Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Прежде всего, надо расставить все точки над «i» – что же этот «412» из себя представляет? Дело в том, что «четыреста двенадцатый» это всего лишь доработанный вариант предыдущей модели – «408». Но в отличие от своего круглоглазого предка, новый автомобиль отличался рядом качеств, которые делали его значительно лучше. Главные отличия «412-го» состояли в новом двигателе, улучшенной тормозной системе с раздельными контурами и новой коробке передач. Так же была изменена конструкция кузова, что, несомненно, улучшило пассивную безопасность. Новый 1,5-литровый мотор мощностью 75 л. с. заметно улучшил динамику автомобиля и, как не странно, снизил расход топлива. В целом Москвич 412 обрел свой неповторимый стиль, за что его так сильно хвалили за рубежом, и оброс удобством внутри, которого так не хватало в предыдущей модели. Автомобиль исправно выпускался целых 30 лет с 1967 года на АЗЛК вплоть до 1997 на Ижевском заводе.
4 октября 1967 года была выпущена первая партия легендарного «Москвич-412».
«Москвич-412» пользовался огромным успехом не только в СССР, но и на Западе. Доля экспорта порой доходила до 50% от всех выпускаемых автомобилей! Чтобы завоевать сердца других стран, были разработаны модификации с повышенным уровнем безопасности, с расположением руля на правой стороне и даже экспортная модификация для южных стран.
«Москвич-412» не раз побеждал в международных соревнованиях. В 1968 году в пробеге «Лондон — Сидней» на 16 тыс. км автомобиль принес стране четвертое место. Двумя годам позднее в ралли «Лондон — Мехико» на 26 тыс. км., оставив позади даже Ford, занял 3-е место.
Заявленная мощность двигателя, установленного в серийной модели, составляла 75 л.с. На деле, из-за различных комиссий и проверок конструкторы намеренно занизили показатель: недобрать заявленную мощность было гораздо хуже, чем перебрать. Даже серийный двигатель давал немалые возможности для форсировки и при необходимых умениях из него можно было «выжать» до 90 л.с.
«Москвич-412» успел «засветиться» в советском кинематографе более чем в 25 фильмах. «Невероятные приключения итальянцев в России», пожалуй, самый известный из них.
Последний «Москвич-412» был выпущен в 1997 году, продержавшись «на плаву», таким образом, целых 30 лет. За это время он успел стать настоящим культовым авто: работающие экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах. Кроме того, благодаря своей теперешней дешевизне и отдельно взятым «Кулибиным», из этой модели получаются весьма интересные модификации.
Год съемки: не указан Старый город:Ретро автомобили Дата: 05.10.2013 04:59 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник:
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>