Вроде как неказистая машина – на полпути между ушастым “Запорожцем” и итальянской “копейкой”. Но 2002-я гораздо милее и сделана с огромной любовью к технике и деталям. Такая аккуратность подкупает и умиляет. Даже для ручной крутилки, открывающей люк, предусмотрен механизм складывания и выемка в крыше, чтобы все было das perfekt! А как едет? Смотрите: 130 л.с. – почти столько же сегодня у BMW 118i, но 2002-й на 40% легче: трехдверка 2002 tii не весит и тонны! Делаем скидку на возраст и отсутствие электроусилителя, и получаем вполне достойную динамику: левый ряд автобана покорился нам легко. С управляемостью, конечно, похуже. Но удовольствие от того, что управляешь такой машиной, полноводнее Рейна! Еще бы задняя передача включалась...
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/cars/supertests/189856/9e9d2746.html?utm_medium=copy
|