ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Саратов - Вид на Набережную с замерзшей Волги
Вид на Набережную с замерзшей Волги (1 фото)
Категория: Саратов
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: 1965
Дата: 01.03.2017 09:55
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 510165 фотографий в 292014 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
akpomo00@mail.ru, Al My, Bobasia2, kievbazzar
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Константина купечество 1694 Серноводск Чертеж Псков монастыри Оренбург Саратов Ольгинский Сергиевское 1680 Кохановский мусульмане Чернигов пушки Шведской Мазепы Антония Вал Древний Елены НИКОЛОГОРЫ Архангельск 1776 острог Вильнюс замки князь Юрьев Стратилата дворище Триумфальные Георгиевский Автовокзал Христос Календарь Пенза сверху дети Чухлома Оккупация военопленные полицаи Эсэсовцы Бабий Эсэсовец Бежецк Чита Рига

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Стрела стратосферы ТУ-144. (30 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  54430   (Автор публикации: Ник П), добавлена: 18.06.2013 12:39
Авиация - Стрела стратосферы ТУ-144.

Размер: Текущий 900*630 (140.5 KB) | Оригинал 1500*1051 (460.99 KB)

Стрела стратосферы ТУ-144.

Описание старой фотографии: На первой фотографии автографы первого астронавта высадившегося на луну Нила Армстронга, летчика космонавта Георгия Тимофеевича Берегового и всех погибших членов экипажа. Ту-144 № 77102 разбился во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. Все 6 членов экипажа (заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза М.В.Козлов, летчик-испытатель В.М.Молчанов, штурман Г.Н.Баженов, заместитель главного конструктора, инженер генерал-майор В.Н.Бендеров, ведущий инженер Б.А.Первухин и бортинженер А.И.Дралин) погибли.





ID: 45754  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*606 (153.67 KB) | Оригинал 1200*808 (89.59 KB)






ID: 45755  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*353 (99.25 KB) | Оригинал 1200*471 (63.77 KB)






ID: 45756  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 656*431 (79.92 KB) | Оригинал 656*431 (48.97 KB)






ID: 45757  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*624 (154.38 KB) | Оригинал 1024*710 (183.41 KB)






ID: 45758  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 800*537 (166.28 KB) | Оригинал 800*537 (148.13 KB)






ID: 45759  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*610 (226.65 KB) | Оригинал 959*650 (126.93 KB)






ID: 45760  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 642*431 (71.06 KB) | Оригинал 642*431 (43.05 KB)






ID: 45761  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*577 (237.61 KB) | Оригинал 1583*1015 (696.63 KB)






ID: 45762  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*434 (138.02 KB) | Оригинал 1200*579 (93.8 KB)

В Берлине.





ID: 45763  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-06-18 13:39:25
Размер: Текущий 900*643 (177.18 KB) | Оригинал 1000*715 (69.18 KB)

Туполевы с экипажем.





ID: 45843  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:04:05
Размер: Текущий 500*390 (57.27 KB) | Оригинал 500*390 (35.14 KB)

После приземления через форточку кабины экипажа покинули самолет командир экипажа В. Д. Попов, второй пилот Э. В. Елян и штурман В. В. Вязигин. Находившиеся в салоне инженеры В. М. Кулеш, В. А. Исаев, В. Н. Столповский покинули самолет через переднюю входную дверь. Бортинженеры О. А. Николаев и В. Л. Венедиктов оказались зажатыми на рабочем месте деформировавшимися при посадке конструкциями и погибли. (Отклоненный носовой обтекатель коснулся грунта первым, сработал как нож бульдозера, набирая землю, и провернулся под живот, войдя в фюзеляж.) 1 июня 1978 года Аэрофлот навсегда прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы.





ID: 45844  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:05:24
Размер: Текущий 900*791 (189.72 KB) | Оригинал 1148*1009 (399.1 KB)

Слева направо. Шесть членов экипажа борта самолета ТУ-144 №77102: заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза М.В.Козлов, летчик-испытатель В.М.Молчанов, штурман Г.Н.Баженов, заместитель главного конструктора, инженер генерал-майор В.Н.Бендеров, ведущий инженер Б.А.Первухин и бортинженер А.И.Дралин (кто как стоит по порядку к сожалению не уточнила). Далее летчик-космонавт дважды Герой Советского Союза генерал-майор Береговой Георгий Тимофеевич, за ним слева Лавров Владимир Александрович, далее первый американский космонавт, высадившийся на луну Нил Армстронг, далее (стоят за Нилом) - Степан Гаврилович Корнеев (начальник УВС с управления внешних сношений президиума Академии Наук), в центре Туполев Андрей Николаевич - cоветский авиаконструктор, академик АН СССР, генерал-полковник, трижды Герой Социалистического Труда, Герой Труда РСФСР, потом Александр Александрович Архангельский, главный конструктор завода, советский авиаконструктор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, Герой Социалистического Труда. Крайний справа Туполев Алексей Андреевич (сын А.Н.Туполева) - российский авиаконструктор, академик РАН, академик АН СССР с 1984 года, Герой Социалистического Труда. Снимок сделан в 1970 году. Подписи на фото Г.Т.Берегового и Нила Армстронга.





ID: 45845  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:07:19
Размер: Текущий 400*210 (37.32 KB) | Оригинал 400*210 (28.61 KB)

1969 год. Аэропорт Шереметьево. Ту-144 №:68001 Автографы: командир экипажа Эдуард Ваганович Елян, второй пилот Михаил Козлов (погиб 3.06.1973 в Ле Бурже), ведущий инженер Владимир Николаевич Бендеров (погиб 3.06.1973 в Ле Бурже)





ID: 45846  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:08:34
Размер: Текущий 500*336 (46.42 KB) | Оригинал 500*336 (21.58 KB)

31.12.1968г. Первый полет выполнен. \"Самолет вел себя просто прекрасно...\". Командир экипажа Эдуард Ваганович Елян принимает поздравления от Генерального конструктора Андрея Николаевича Туполева (Из архива Ольги Сергиевой)





ID: 45849  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:39:37
Размер: Текущий 798*530 (234.82 KB) | Оригинал 798*530 (234.82 KB)

Гуссенвиль (под Парижем, Франция). Место катастрофы Ту-144 Источник «Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах» Время создания 3 июня 1973 года Автор или правообладатель Близнюк В., Васильев Л., Вуль В. и др.





ID: 45850  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:41:04
Размер: Текущий 900*931 (318.99 KB) | Оригинал 989*1024 (442.33 KB)

Ту-144С борт CCCP-77102 за две недели до катастрофы. «В небе пассажирский самолёт \"ТУ-144\"». Серийный пассажирский самолёт \"ТУ-144\" во время испытательного полёта. Россия Дата 19 мая 1973





ID: 45851  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:42:16
Размер: Текущий 600*340 (74.59 KB) | Оригинал 600*340 (51.06 KB)

3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне в Ле Бурже в Париже (Франция) во время демонстрационного полета взорвался в воздухе сверхзвуковой самолет Ту-144, после чего он развалился и упал на расположенные под ним жилые районы. РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130603/940507105.html#ixzz2Wdc9eFjp





ID: 45852  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:43:07
Размер: Текущий 600*455 (112.93 KB) | Оригинал 600*455 (67.32 KB)

Самолет Ту-144 на 30-м международном авиасалоне в Ле Бурже в Париже (Франция) РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130603/940507105.html#ixzz2WdcMmgTX





ID: 45853  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:47:44
Размер: Текущий 900*378 (140.33 KB) | Оригинал 1000*420 (58.36 KB)

Делалось все, чтобы найти истинную причину катастрофы... (Собранный из обломков самолет)





ID: 45854  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-19 09:48:48
Размер: Текущий 900*327 (109.1 KB) | Оригинал 1000*364 (45.12 KB)

Бендеров В.Н., Баженов Г.Н., Первухин Б.А., Дралин А.И., Козлов М.В., Молчанов В.М.





ID: 45985  (Пользователь  Брат ), добавлена: 2013-06-20 18:05:39
Размер: Текущий 800*600 (108.4 KB) | Оригинал 800*600 (81.25 KB)

Встреча в Синхайме (Германия)





ID: 45991  (Пользователь  Брат ), добавлена: 2013-06-20 23:20:10
Размер: Текущий 800*572 (108.37 KB) | Оригинал 800*572 (72.78 KB)

Один из последних Ту-144





ID: 45992  (Пользователь  Брат ), добавлена: 2013-06-20 23:21:10
Размер: Текущий 790*390 (96.31 KB) | Оригинал 790*390 (83.95 KB)

На задворках истории





ID: 45993  (Пользователь  Брат ), добавлена: 2013-06-20 23:22:30
Размер: Текущий 800*610 (117.65 KB) | Оригинал 800*610 (48.3 KB)

Один из первых полетов Ту с аналогом МиГ-21 \"Безхвосткой\"





ID: 49167  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-07-08 09:42:25
Размер: Текущий 800*685 (101.88 KB) | Оригинал 800*685 (80.4 KB)






ID: 49168  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2013-07-08 09:43:14
Размер: Текущий 900*646 (267.17 KB) | Оригинал 1100*790 (692.19 KB)






ID: 88822  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2014-11-20 17:40:37
Размер: Текущий 410*555 (138.57 KB) | Оригинал 410*555 (82.86 KB)






ID: 102889  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2015-08-23 10:54:02
Размер: Текущий 640*480 (76.34 KB) | Оригинал 640*480 (36.11 KB)






ID: 102890  (Пользователь  Ник П ), добавлена: 2015-08-23 10:54:29
Размер: Текущий 822*599 (103.19 KB) | Оригинал 822*599 (51.48 KB)





 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1970-1977
Старый город: Авиация
Дата: 18.06.2013 12:39
Слова для поиска: Самолет, Авиация, ТУ-144
Автор публикации: Ник П
Дополнил: Магаз Анатолий, Брат
Источник: Первое фото http://photopolygon.com/rss_blog_items/tag?section=6&tag=70-80%D0%B5 Остальные фото взяты с различных источников.
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 5539 просмотров 3 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
sm
Администратор VIP

На проекте с: 22.12.2010
Комментарии: 865

Город: Львов
Возраст: 46
Освещалось ли данное событие (крушение самолета) в СМИ СССР в те времена?
18.06.2013 22:01 Offline sm info at etoretro.ru http://www.razruha.ru 71005599
Брат
Пользователь

На проекте с: 26.09.2011
Комментарии: 198

Город: Диканька
Возраст: 69
В центральных газетах было написано о факте катастрофы и что ведется расследование причин катастрофы. Причиной катастрофы повлекшей гибель экипажа и 8 местных жителей Гуссенвила первоначальной был уход пилота от столкновения с французским истребителем Mirage III, что привело попадание кинокамеры под рычаг управления, а действительности конструкция самолета не выдержала перегрузку маневра. Планировалось выпустить 75 машин. Летало 13 лайнеров. Впервые взлетел 31,12.1968г.на два месяца опередив англо-фр. "Конкорд". Демонстрация полета в Шереметьево 21 мая 1970г. Первый из самолетов второго поколения №77101 взлетел весной 1973г. Второй №77102 разбился в Бурже. В 1974г. пробный полет по маршруту Москва - Тюмень - Владивосток. 26 дек. 1975г. - регулярные рейсы Москва - Алма-Ата, а с 1.11.1977г. с пассажирами (102 рейса). Но после катастрофы Ту-144д№77111 1,6,1978г. полеты прекращены.Причина - пожар 4-го двигателя. Катастрофа в Московской обл. у г. Егорьевска. С 95г.по 98г проводились испытания в Жуковском, а сентября 98г. серия полетов американскими экипажами (НАСА). Достигнута скорость М-2. Программа испытаний завершена в апреле 99г.
20.06.2013 17:00 Offline Брат
Магаз Анатолий
Пользователь

На проекте с: 14.06.2011
Комментарии: 2040

Город: Житомир
Возраст: 76
Хотя не было найдено никаких материальных доказательств причин катастрофы, следствие выдвинуло гипотезу, которая базировалась на сочетании сразу нескольких факторов:
Высока вероятность того, что руководитель лётных испытаний Владимир Бендеров в кабине не был привязан
В кабине находилась кинокамера Bell & Howell, переданная французским телеканалом RTF (фр.)русск., для которого Бендеров согласился сделать съёмку из кабины во время полёта
Близ Ту-144 находился истребитель Mirage IIIR («Мираж-3Р»), осуществляющий съёмку авиалайнера
В нижней части штурвала Ту-144 имеется углубление
Таким образом, 6 февраля 1974 года было сделано официальное сообщение:
Сообщение о расследовании катастрофы самолета Ту-144 при выполнении демонстрационного полета 3 июня 1973 года на авиационном салоне во Франции.
Французская комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-144 закончила исчерпывающие исследования всех материалов и обстоятельств катастрофы. Комиссии помогала группа советских экспертов, которые оказывали ей наиболее полное содействие, ей также содействовали компетентные организации, проводившие работу в СССР. Французские и советские специалисты единодушно пришли к заключению о том, что не было выявлено никакой ненормальности ни в конструкции, ни в общем функционировании самолета и его систем. Вмешательство человеческого фактора представляет собой, таким образом, наибольшую вероятность. Гипотеза, которая упоминалась чаще всего, учитывает два факта. С одной стороны, самолет «Мираж-3Р» находился вблизи самолета Ту-144. Хотя расследование установило, что не было реальной опасности столкновения между двумя самолетами, для советского пилота это могло быть неожиданностью, и он мог внезапно произвести манёвр для уклонения. С другой стороны, член экипажа — руководитель летных испытаний находился в пилотской кабине самолета Ту-144 и не был привязан. Возможно, что последние эволюции самолета Ту-144 могли вызвать падение этого члена экипажа, вероятно, державшего кинокамеру, что происходило в условиях, вызывающих временную блокировку действий пилота. Эта гипотеза не учитывает, однако, все отмеченные факты, и не было найдено никакого материального доказательства ни для того, чтобы её подкрепить или опровергнуть.
В этих условиях комиссия по расследованию и советские эксперты пришли к заключению, что причины катастрофы должны быть объявлены не установленными, и дело закрыто
20.06.2013 18:05 Offline Магаз Анатолий

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Стрела стратосферы ТУ-144."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510165 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Стрела стратосферы ТУ-144. (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.345565 seconds with 27 queries, spending 0.190000 seconds doing MySQL queries and 0.155565 doing PHP things. GZIP compression enabled