Не только на бензине и электричестве — еще и на пару ездили российские автомобили. Да не просто ездили, а по всем параметрам оставляли позади и электрических и бензиновых собратьев. Они казались современникам более изящными, были сравнительно бесшумными и более быстрыми. Первый паромобиль (или, как еще его называли, локомобиль) был собран на предприятии «Дукс». И чуть ли не сразу был удостоен двух призов на конкурсе в Михайловском манеже, первый — за удобство и изящество, второй — за управление экипажем. Причем второй приз получила женщина, госпожа Гильгендорф.
В двигателях локомобилей «Дукс» было от шести до сорока лошадиных сил. Компания выпускала не только легковые модели, но также мотоциклеты, омнибусы, железнодорожные дрезины, аэросани. Гоночная модель «Дукса» могла развивать скорость до 140-а километров в час!
|