Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Герои этой публикации – целая семья, где увлечение автомобилями, а потом самолётами – главный стержень жизни. Мне, как и автору статьи Станиславу Кирильцу, хочется, чтобы имена эти не были забыты
Материал из статьи Станислава Васильевича Кирильца на моём сайте http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/bruno-farih
Один из пионеров российского автомобилизма, автогонщик Бруно Васильевич Фарих (Bruno Fahrig) родился в Колпино в 1867 году. Происходил он из прибалтийских немцев и был пожалован \"Высочайшим повелением\" званием \"личного почетного гражданина\" в 1900 году. Его супруга Жанетта Ивановна Фарих, урожденная Гарднер была родом из Англии. Eе отец, специалист судостроитель Джон Гарднер (John Gardner) одно время работал по приглашению в России на одной Санкт-Петербургской верфи и участвовал в постройке Императорской яхты \"Ливадия\" и клипперов \"Крейсер\" и \"Джигит\", за что в 1871 году был награжден золотой медалью \"За усердие\".
На второй фотографии машина Brasier 15/24 CV слева стоит Бруно Васильевич Фарих, за рулем машины Жанетта Ивановна, у правого крыла их сын Бруно, 1905 год.
Автомобиль Brasier 15/24 CV - на фото Жанетта Ивановна Фарих за рулем, сзади нее сын Бруно, на заднем сиденье дочь Жанетта, а впереди сын Фабио. Глава семейства Бруно Фарих был страстным автомобилистом. B 1901 году он вступил в \"Московский клуб автомобилистов\" (МКA), а в 1903 году и в Московское отделение только что основанного \"Российского автомобильного общества\" (РАО). С 1902 года начал регулярно выступать на своем автомобиле в различных спортивных мероприятиях в Москве. Жанетта Ивановна тоже умела управлять автомобилем и часто сопровождала своего мужа в автопробегах и гонках.
В 1906 году было проведено одно-единственное значительное мероприятие - 100 верстовая гонка под Петербургом. В ней приняли участие восемь мотоциклистов и всего два автомобилиста. Оба они, г-н Фарих и г-н Лыжин с супругами прибыли в Петербург из Москвы своим ходом (!!!) на собственных машинах.
Слева две машины \"Бразье\", очевидно автомобили Лыжина и Фариха в 1906 году перед поездкой в Петербург, на правом автомобиле рядом с водителем сидит Жанетта Ивановна
Лыжин гонку не закончил по банальной причине, его механик забыл заправить машину и на трассе у них кончился бензин. A Бруно Фарих на автомобиле \"Бразье 15/24 л.с.\" прошел от Царского Села через Гатчину в Рождественно и обратно за 1 час 36 минут и 26 секунд со средней скоростью 66,4 км/ч и получил главный приз журнала \"Автомобиль\". Жанетта Фарих, сопpовождавшая в этой гонке своего мужа, была награждена памятным жетоном.
В 1907 году Бруно Фарих на своем \"Бразье 15/24\" участвовал в гонке Москва - Петербург, но призового места в ней не занял.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>