Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Замысел и строительство замка.Всего Людвиг II начал возведение трех дворцов – Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф, однако до конца был достроен при его жизни лишь Линдерхоф. Несмотря на то, что стремления Людвига не смогли полностью претвориться в жизнь, сейчас замок Нойшванштайн является самой популярной достопримечательностью Баварии и одним из знаковых памятников историзма, в котором сплелись и неороманский, и неоготический стили, и неоренессанс, и необарокко. Несмотря на то, что Нойшванштайн называют “замком”, по факту он никогда им не был, поскольку он никогда не имел оборонного значения. Нойшванштайн – каприз короля, увлеченного музыкой Вагнера и построившего для своего любимого композитора этот замок-дворец в духе его произведений, для которых замок служит некой иллюстрацией или театральной сценой. Построенный в 1869-1886 гг., замок располагается на высоте 1008 м на юго-западе Баварии вблизи австрийской границы напротив замка Хоэншвангау – другого замка, в котором король провел свое детство. В нем воплотились все представления и фантазии Людвига о немецком Средневековье, возведенные в ранг романтического идеала, а также культ королевской власти, данной божьей милостью.
Ансамбль Нойшванштайна должен был состоять из пяти частей: дворца , рыцарского дома , женских покоев, донжона и подъездных ворот. Первыми возводятся подъездные ворота и здание дворца, которые начинают строится в 1869 г. Работы над ними завершаются в 1873 г, и в этом же году начинают работы над внутренней отделкой королевских покоев во дворце. В 1870-71 гг. строительство ненадолго замораживается из-за Франко-прусской войны. С новой силой и в ускоренном темпе оно возобновляется в 1873 г., поскольку король требовал завершения всех работ над дворцом к 1881 г. В это время сменятся руководитель строительства – на место Эдуарда Риделя приходит Георг Дольман, который участвовал в строительстве Херренкимзее и Линдерхофа. Сроки завершения постоянно переносились, и к 1883 г. во дворце была закончена отделка лишь 1, 2, 4 и 5 этажей . Весной 1884 г. король уже мог жить в своих покоях на четвертом этаже. После внезапной смерти короля работы над замком завершались под руководством верховного советника по вопросам строительства Юлиуса Хофмана, который также участвовал ранее как дизайнер в отделке интерьеров замка. Остались полностью не реализованными масштабные проекты грандиозного зала Мавров и рыцарских бань на третьем этаже. Начатые в 1882 г. рыцарский дом и ведущие к воротам крылья остались незавершенными. Женские покои и башня донжона находились лишь на стадии фундамента. Поскольку женские покой завершали ансамбль замка с южной стороны, то было принято решение достроить их в упрощенных формах. Также не была даже начата терраса с каскадами фонтанов, которая должна была начинаться от третьего этажа и быть продолжением зала Мавров.
Согласно статистике, в 1880 году на стройке было занято 209 плотников, каменотёсов и подсобных рабочих. В строительстве участвовало большое количество местных жителей. Немалое внимание уделялось безопасности при выполнении работ и охране труда. Была создана особая страховая касса при “Объединении ремесленников королевского строительства Хоэншвангау”, члены которой ежемесячно отчисляли взносы из своего заработка для выплаты “больничных”.
Людвиг II был большим поклонником новейших технологий. В строительстве была задействована передовая техника. Например, чтобы облегчить транспортировку материалов на строительную площадку, в западной ее части был построен паровой кран. Для тех же целей использовались локомобили – передвижные паровые двигатели, прототипы автомобилей . За них отвечала “Баварская ревизионная комиссия по паровым котлам”. Кроме того, последние достижения техники были установлены и в самом здании, будучи невидимыми для зрителя. Среди них – водопровод, проведенный на каждом этаже, центральное паровое отопление, электрическая система телефонов и т.д. Все это функционировало еще при жизни Людвига II, и обеспечивало комфортное пребывание короля в замке.Фото 1885 года
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Германия. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Германия? Разместите не менее 30 старых фотографий города Германия с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Германия". Подробнее >>