является легковых автомобилей введена в начале 1929 года во Франкфурте авто-производитель, Адлер . [ 1 ] Это был существенный шестицилиндровый "лимузин" (салон) тесно по образцу производителя стандарт 6 , который впервые появился на публике в октябре 1926 года. Эти две модели одними и теми же (до 1933) 2840 мм (112 дюймов) колесную базу, но Favorit был оснащен меньше 1943 куб.см 4-цилиндровый двигатель, для которого максимальная выходная мощность 35 л.с. (26 кВт, 35 л.с.) был востребован. Для обоих автомобилей, ряд альтернативных стилей тела были доступны от тренера строителей.
Задний привод Favorit как выпускался до 1933 года также иногда называют Адлера 8/35 PS, соблюдая традиционный стиль номенклатуры, в котором "8" представлено налогов автомобиля лошадиных сил и "35" его фактического лошадиных сил. Немецкий Управления финансов было на самом деле в 1928 году на смену "Налоговый лошадиных сил» с «Налоговая мощность двигателя", как определитель суммы ежегодного налога на автомобиль, с которым хранитель автомобиль будет отягощена. Благодаря упрощению округления применяется немецкая Управления финансов в преобразовании фактических размеров цилиндра к «Налоговая мощность двигателя", автомобили этого периода иногда их фактического размера двигателя в кавычки, которые в случае Favorit был 1943 куб.см, а иногда и их двигателей Размер для целей налогообложения, который в данном случае был только 1930 куб.
Четыре цилиндра Фаворит Адлер был произведен между 1929 и 1933 годами.
|