представляет собой роскошный автомобиль, который Берлине автопроизводитель NOS представлен в феврале 1931 года как топ-модель в Берлине Motor Show. Это был первый немецкий автомобиль производства с двигателем V8.
На самом деле, в соответствии с идеями главного инженера был Поль Хенце , автомобиль с передний привод будет создана. Для этого были предварительно использование патентов, и поэтому он написал несколько прототипов NAG оценка V8 Тип 212 . Продукция для того, чтобы прийти, но еще дороже, чем модели NOS V8 типа 218 и типа 219 NOS V8 с задним приводом и были бы так полно не находит сбыта.
Обе машины имели 8-цилиндровый OHV V-двигатель с 90 цилиндрами ° угол, 4,5-литра и 100 лошадиных сил. Как шести-цилиндровые модели автомобилей профиля U нажатии стальная рама была приостановлена ??с двумя жесткими мостами, перед полуэллиптических рессорах сзади подвесной пружины половины. Via ZF Aphon четырех-ступенчатая коробка передач с полом сдвиг, задние колеса приводятся в движение. То же колесной базе типа 218, салон Pullman, кабриолет Pullman и четырехдверный кабриолет был предложен, был тип 219 доступен только в качестве 2-дверного спортивного купе.
|