Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Серпуховский автомобильный завод / СеАЗ .
Автомобиль-трицикл для инвалидов С-1Л (1952-1959 г.г.)
Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное - защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю (объемом 125 куб. см от мотоцикла "Москва") открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова.
Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч - автомобиль получил наименование С-3Л. При этом важно отметить, что автомобиль отличался крайней неустойчивостью, особенно в повороте. Масса других недостатков: слабое освещение - всего одна шестивольтовая фара на передке; плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колес малого диаметра (4,50х9 дюймов) и трехколесного следа (каждое колесо само себе "протаптывало" путь); частая "ломкость", компенсировавшаяся, правда, легкостью починки.
http://denisovets.narod.ru/seaz/seazprototips/S1Lpic.jpg.Мотоколяска С1Л
(выпускалась в 1952 — 1957 гг).Мотоколяска для инвалидов, выпускавшаяся серпуховским мотоциклетным заводом, стала, первой советской серийной моделью с независимой пружинной подвеской всех колес. Ее двигатель (от мотоцикла М-1А), оснащенный вентилятором, размещался сзади, в картере главной передачи располагалась передача заднего хода. Электрического стартера не было, для пуска служил рычаг. Машина представлялась необычной не только благодаря трехколесной схеме. У С-1Л были миниатюрные по тем временам шины, трубчатая рама, фрикционные амортизаторы, цепная главная передача и очень малый радиус поворота (4 м). Из 19128 мотоколясок этой модели до наших дней сохранились единичные экземпляры.
Годы выпуска: 1952—1955; колесная формула — Зх2; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 1, рабочий объем — 123 см3, мощность — 4 л. с. при 4500 об/мин; число передач — 3; размер шин — 4,50х9 дюймов; длина—2650 мм; ширина — 1388 мм; высота — 1330 мм; база — 1600 мм; снаряженная масса — 275 кг; скорость — 30 км/ч.
Утюгообразный трицикл С-1Л Серпуховского завода. Год рождения — 1952. Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное — защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как отсутствовал отопитель салона, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см (от мотоцикла «Москва») закладывало уши. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова. Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>