ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Ташкент - Трамвай маршрута №12 на улице Кафанова
Трамвай маршрута №12 на улице Кафанова (2 фото)
Категория: Ташкент
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: 1967
Дата: 26.11.2020 17:25
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510165 фотографий в 292014 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Орда Наполеон Клевань Стубла офицерское собрание Польша власть деревья Австро-Венгрия Александр ІІ Берестечко Стыр клуб.улица Кинотеатр "Звёздный" 1980 г. мальчик девочка Старая Кондопога вокзал Здолбунов пуговица лошадь Красная крыша две лошади две женжины ШТАМТ 1948-1952 Бульдозера вода разрив Камброд повозка велосипедисты Гинсбург Волынская губерния Баженов Новый год 8 Марта Суханкин Дергилев цех 1900-1917 желдорпути коллона Чистяково. 1926 пионерка 2 девочки 6 парней учеба молитва иудаизм хлопцы Козин католицизм

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Minenraumer (4 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  47446   (Автор публикации: GrozniyVIP ), добавлена: 21.02.2013 16:09
Войны (боевые действия) - Minenraumer

Размер: Текущий 900*641 (175.4 KB) | Оригинал 1708*1217 (129.24 KB)

Minenraumer

Описание старой фотографии: Об этой интересной машине изве¬стно немного. Кроме того, что она находится в музее БТВТ в Кубин¬ке, иную достоверную информацию вы вряд ли отыщите. А вот сказок и поверий о ней хватает с избытком. Согласно од¬ной из них (кстати, уже пересказанной за рубежом) этот бронированный «три-цикл» захватили в боях на Курской Дуге. Другая уверяет, что машина была зако¬пана немцами при отступлении где-то в Белоруссии (вариант — в Польше) и ее разыскали только после войны саперы. До недавнего времени автор верил в рас¬сказ одного из старожил Кубинки, кото¬рый со знанием дела рассказывал, что эту каракатицу нашли на свалке одной из наших воинских частей, расквартиро¬ванных в середине 50-х годов в Герма¬нии. При этом назывались весьма прав-доподобные детали, которые придавали повести наиболее значимый вес. Так, например, сообщалось, что башня от «трехколесника» находилась на расстоя¬нии нескольких десятков метров от кор¬пуса, опрокинутого в громадную ворон¬ку, на дне которой валялись какие-то выпавшие детали. Будто, были найдены следы огня на внутренней поверхности, из чего делался вывод о ее поджоге при отступлении и т.д. Дата находки, вроде бы «поется» с отсутствием какой бы то ни было информации об этом уроде в «кубинском» фотоальбоме «Трофейные танки и САУ» 1947 г.
Для тех, кто еще не понял, о чем мы поведем речь в статье, поясню, что речь идет о немецком трехколесном брони¬рованном минном трале громадных раз¬меров, что стоит почти прямо напротив входа в шестой павильон Музея Броне¬танкового вооружения и техники. Эта трехколесная каракатица неизменно привлекает внимание многочисленных посетителей музея и потому всегда инте¬ресовала и автора этой статьи. Как во¬дится, сначала я попытался проштуди¬ровать немецкие источники и, к своему удивлению, не нашел в них практически ничего. Затем, просмотрел вообще всю доступную иностранную литературу и нашел... массу предположений, среди которых мелькали уже рассказанные вы¬ше легенды. И все.
Затем, был период изучения докумен¬тов, относящихся к концу войны и после¬военному периоду. Однако и сегодня я не могу похвастаться хорошими результата¬ми. Но тем не менее, могу поделиться ин¬формацией, которая бесспорна.
Эта боевая бронированная машина была создана совместными усилиями трех немецких фирм «Крупп», «Даймлер-Бенц» и «Алкетт», причем оконча¬тельная сборка и отладка механизмов проводились последней. Один из шиль-диков, сохранившихся на механизме от¬бора мощности для поворота машины имеет дату — 1Х/41, что позволяет сде-лать предположение о дате изготовления этого механизма и изделия в целом:
осень 1941 —зима 1942 г.
Первое упоминание об этом брони¬рованном монстре встречается в справ¬ке «об обнаруженных на территории
Германии экспериментальных образцах вооружения, представляющих инте¬рес», датированной осенью 1946 г. К со¬жалению, до сих пор не установлено место обнаружения машины. Но, со¬гласно упомянутой справке, в которой были отдельно перечислены «образцы полигона Кумерсдорф», машины там не было.
Фотографии обнаруженного «трех¬колесника» позволяют утверждать, что он был не только комплектным, но, ско¬рее всего, даже исправным и незадолго до фотографирования двигался задним ходом.
Бесспорно также и то, что в начале 1947 г. трал был доставлен в Кубинку, где был подвергнут осмотру, образмериванию, взвешиванию и испытаниям дви¬жением. Но испытания на проходимость по пересеченной местности и траление не проводились вследствие недостаточ¬ной надежности отдельных механизмов трала.
Выводы по результатам испытаний гласили, что «по конструктивному ис¬полнению отдельных узлов трала он не является современным и не представля¬ет особого интереса», а также то, что «большая масса, низкая удельная мощ¬ность, скорость движения и слабое бро¬нирование трала при его больших разме¬рах делают его легко уязвимым для огня артиллерии любого калибра». Немецкая тяга к большому ассортименту узкоспе¬циальных машин и на этот раз оказалась несостоятельной. По окончании испы¬таний трал, точнее — «тралящий танк», согласно принятой немецкой термино¬логии, занял свое место в коллекции НИБТ полигона, а позднее перешел в экспозицию музея БТВТ.
Конструкция трала несколько нео¬бычна. Он напоминает сильно увели¬ченный лафет от немецких тяжелых орудий Первой и Второй Мировой войн, на который создатели вместо ору¬дийного ствола взгромоздили брониро¬ванную кабину с двигателем и пулемет¬ной башней. Подобно описанному в ли¬тературе такому же монстру, но на четы¬рех колесах, известному под названием «Raumer - S», урод, хранящийся в Ку-бинке, представлял собой попытку со¬здания узкоспециальной бронирован-ной машины, непригодной для решения каких-либо иных задач, кроме траления минных полей.
Корпус трала разделен на четыре отде¬ления: управления, боевое (или команд¬ное), трансмиссионное и моторное (на¬звания отделений заимствованы из пер¬вого отчета по испытаниям). В отделении управления (в носу машины) размещался водитель, органы управления и щиток контрольных приборов. Боевое отделение располагается сразу за отделением управ¬ления и дополнено вращающейся башней от Pz I, в которой имелось сиденье для ко¬мандира машины (бывшего по совмести-тельству стрелком). Башня, вооруженная пулеметами MG 34, предназначалась для обороны машины при тралении от пехот¬ных подразделений противника.
Трансмиссионное отделение распо¬лагается под боевым и по бокам от него. Оно содержало механизмы передачи крутящего момента от двигателя к веду¬щим колесам и часть приводов управле¬ния.
Моторно-силовое отделение, распо¬ложенное в корме корпуса, содержало двигатель с системами питания и охлаж¬дения, главным фрикционом и частью приводов управления.
Корпус сварен из катаных броневых листов низкой твердости толщиной от 20 до 40 мм. Днище корпуса, как подвержен¬ное наиболее сильному воздействию от разрывов противотанковых мин, имело особую конструкцию. Оно было двойным с расположенным в междудонным прост¬ранстве ячеистым каркасом, предназна¬ченным для увеличения жесткости конст¬рукции. Все агрегаты силовой установки и трансмиссии были смонтированы на съемном внутреннем дне толщиной 20 мм.
В передней части корпуса, на его крыше на болтах монтировалась подба¬шенная коробка, сваренная из броневых листов толщиной 10-35 мм. На крыше подбашенной коробки установлена башня танка Pz I, вооруженная спаркой пулеметов MG 34 (на изучаемом образце один пулемет отсутствовал).
Сердцем силовой установки трала был двигатель фирмы «Майбах» марки HL-120, мощностью 300 л.с., подвешен¬ный на трех специальных эластичных опорах. Топливный бак, емкостью 270л., был расположен в кормовой нише кор¬пуса. Топливо подавалось к двигателю двумя топливными насосами диафрагменного типа. Двигатель был укомплектован двумя карбюраторами типа «Сол-лекс». Система охлаждения, емкостью 70л.,включалавсебядва радиатора пла¬стинчато-трубчатого типа, установлен¬ных вместе с вентиляторами позади дви¬гателя по бортам корпуса. Очистка воз¬духа, необходимого для двигателя, про-исходила в двухступенчатых очистите¬лях, а забор его — изнутри моторного от¬деления.
Передача крутящего момента от дви¬гателя к ведущим колесам производи¬лась по следующей цепочке: Двигатель — Главный фрикцион — Гитара — КПП с демультипликатором — Главная и про¬межуточная передачи — Бортовой ре¬дуктор — Колеса.
Поворот трала осуществлялся по¬средством поворота специального на¬правляющего колеса, расположенного в кормовой части корпуса. Управление поворотом — механическое с отбором мощности на привод управления от ги¬тары силового привода. Привод управ¬ления включал в себя штурвал, систему карданных валов, редуктор отбора мощ¬ности, червячные пары и цепи.
Водитель трала, вращая штурвал, че¬рез карданные валы, включал соответст¬вующий фрикцион редуктора отбора мощности. Червячные пары начинали вращаться в ту, или иную стороны, пере¬тягивая цепями рулевое колесо вправо или влево от среднего положения.
Для торможения трала применялись ленточные тормоза, смонтированные на наружной поверхности ступицы ведуще¬го колеса. Тормозные ленты шириной 75 мм были обшиты ферродо. Привод к тор-мозам осуществлялся от рычагов управ¬ления и педали экстренного торможе¬ния.
Особенностью трала стало примене¬ние в нем специальных гусеничных це¬пей с башмаками. Конструктивно они похожи (как уже говорилось) на подоб¬ные «калоши» немецких тяжелых поле¬вых орудий Первой Мировой, но конст¬рукция их была значительно усилена. Цельнолитые опорные башмаки облада¬ли громадным запасом прочности, а промежуточные звенья, выполненные в виде двух вилок, соединенных между со¬бой зубчатыми перемычками, усиливали жесткость конструкции. Проводимые эксперименты показали, что многократ¬ные разрывы противотанковых мин под нагруженной цепочкой из башмаков, приводили только к незначительному разрушению соединительных пальцев.





ID: 32211  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:09:26
Размер: Текущий 900*369 (87.83 KB) | Оригинал 1412*579 (64.17 KB)






ID: 32212  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:09:26
Размер: Текущий 900*481 (118.48 KB) | Оригинал 1383*740 (85.17 KB)






ID: 32213  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:09:26
Размер: Текущий 900*550 (172.44 KB) | Оригинал 1765*1079 (189.24 KB)





Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Войны (боевые действия)
Дата: 21.02.2013 16:09
Слова для поиска:  
Автор публикации: GrozniyVIP
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 2144 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Minenraumer"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510165 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Minenraumer (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.291485 seconds with 28 queries, spending 0.173000 seconds doing MySQL queries and 0.118485 doing PHP things. GZIP compression enabled