ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Северодонецк - 1.07.1951г. Цех конверсии окиси углерода. Монтаж теплообменников. 1.07.1951 г.
1.07.1951г. Цех конверсии окиси углерода. Монтаж теплообменников. 1.07.1951 г. (1 фото)
Категория: Северодонецк
Автор поста: SpektorVIP
Год съемки: 1951
Дата: 26.06.2017 11:22
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 504156 фотографий в 288099 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
начало 20века Рожества Христова Аракчеев ресторан "Пловдив". 70-е годы Кишинёв. 70-е годы. 60-е годы Днепропетровская область Синельниково. Синельниково 1 мая Куяльник ГАИ пожарные Московский мост Музей Березовского района. Лубянка Николайii Тула Постоялая улица начало 1900х мороженое мужчина Евреи Ярослав Пицек .1916 год. Артельный староста 12 участка ж.д. Лобейко. А.М. 1903-1909 16 век 14 век 1410 18 век Ученики Колотильшиков Спасо-Преображенский собор песок 1900-1910 1904-1911 Плошадь Ленина Фабричная парочка Кавалерия Gare St. Lazare Франция Собор Парижской Богоматери Пантео́н церковь св. Женевьевы Сена классицизм Гранд Опера

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39698
Галина Шаненко 31341
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25183
Crakodil 14715
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68160
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50171
МНМ 33676
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15757
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23755)   Москва (12818)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10371)   Трускавец (9150)   Львов (8936)   Киев (8934)   Саратов (7883)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5098)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4302)   Гусев (3916)  
 все города >>

Кайзер (10 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  47445   (Автор публикации: GrozniyVIP ), добавлена: 21.02.2013 16:06
Войны (боевые действия) - Кайзер

Размер: Текущий 640*403 (139.8 KB) | Оригинал 640*403 (69.72 KB)

Кайзер

Описание старой фотографии: ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК A7V
С. Федосеев
(С. Федосеев Танки кайзера (Германские танки 1-й мировой войны) / Бронеколлекция)
Материал подготовил Денис Туманов

Для организации и объединения работ по созданию германского танка 13 ноября 1916 года была создана техническая комиссия, которую возглавил генерал Фридрихс руководитель 7-го (транспортного) отделения Общего управления Военного министерства. Это отделение, образованное в октябре 1915 года и именуемое сокращенно A7V (AbteiIung 7, Verkehrswesen), выступало в роли заказчика боевых машин. В комиссию вошли также представители известных фирм - Г.Вильгельм ("Опель"), К.Шипперт ("Даймлер") и директор NAG/AEG Юнг. Руководителем конструкторских работ по решению комиссии назначили главного инженера Опытного отделения Инспекции автомобильных войск 46 летнего капитана Йозефа Фольмера. Он имел большой опыт разработки автомобилей различных типов, в военном ведомстве успешно вел работы по повышению проходимости грузовиков. В группу Фольмера вошло около 40 конструкторов от различных фирм.

Поначалу немцы заимствовали английское название "Tank", затем появились "Paпzerwagen", "Panzerkraftwagen" и "Kampfwagen". А 22 сентября 1918 года, то есть незадолго до окончания войны, официально был утвержден термин "Sturmpanzerwagen".

Взгляды Военного министерства и высшего командования на назначение этой машины значительно расходились. Скептицизм командования в отношении танков и нежелание тратить средства попусту породили решение о разработке универсального шасси. 15 ноября сформулировали требования к гусеничному самоходному шасси, которое можно было бы использовать для танка и трактора или грузовика. При этом машина должна была развивать скорость до 12 км/ч, преодолевать рвы шириной 1,5 м и подъемы крутизной 30°. Заметим, что практически в то же время по такому же пути пошли в Италии, создавая опытный тяжелый танк "Фиат-2000". Только к концу 20-х годов окончательно стало ясно - создать полноценный танк на шасси трактора или использовать танк как трактор невозможно.

К участию в этом проекте привлекались фирмы "Даймлер", "Бюссинг", NAG, "Бенц" и "Опель". В разработке ходовой части участвовали представитель фирмы "Холм-Катерпиллер" Х.Стайнер и берлинская фирма "Брасс унд Херштетт". Несмотря на скептицизм Ставки, поддержка Военного министерства обеспечила средства для проведения работ.

Проектирование велось спешно и было завершено уже к 22 декабря. В основу компоновочной схемы машины легла симметрия в продольной и поперечной плоскостях, что сказывалось даже на расположении дверей корпуса.

Все агрегаты шасси собирались на массивной прямоугольной коробчатой раме. В геометрическом центре машины располагался двигательный отсек, закрытый капотом. Над ним помещалась площадка с местами механика-водителя и командира. На первом варианте шасси установили два места водителя, повернутые в противоположные стороны, для переднего и заднего хода - популярная в те годы идея "челнока". Для увеличения полезного объема корпуса гусеницы поместили практически под днищем корпуса. Ходовую часть выполнили по типу трактора "Холт".





ID: 32202  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 606*309 (41.98 KB) | Оригинал 606*309 (18 KB)






ID: 32203  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*446 (142.2 KB) | Оригинал 1184*587 (93.11 KB)






ID: 32204  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*522 (153.59 KB) | Оригинал 1355*786 (118.88 KB)






ID: 32205  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*501 (167.66 KB) | Оригинал 1342*748 (130.26 KB)






ID: 32206  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*391 (136.17 KB) | Оригинал 1370*596 (110.58 KB)






ID: 32207  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*630 (227.52 KB) | Оригинал 1181*827 (149.43 KB)






ID: 32208  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*444 (169.83 KB) | Оригинал 1200*592 (109.25 KB)






ID: 32209  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*655 (202.42 KB) | Оригинал 1181*860 (130.23 KB)






ID: 32210  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2013-02-21 17:06:28
Размер: Текущий 900*356 (120.33 KB) | Оригинал 1412*560 (99.88 KB)





Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Войны (боевые действия)
Дата: 21.02.2013 16:06
Слова для поиска:  
Автор публикации: GrozniyVIP
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 1963 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Кайзер"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22540 участников!
Нами опубликовано 504156 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Кайзер (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.337904 seconds with 28 queries, spending 0.177000 seconds doing MySQL queries and 0.160904 doing PHP things. GZIP compression enabled