ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Париж - Эйфелева башня.
Эйфелева башня. (1 фото)
Категория: Париж
Автор поста: Магаз Анатолий
Год съемки: 1902
Дата: 23.12.2012 09:34
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 510186 фотографий в 292034 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Евреи Ярослав Пицек .1916 год. Артельный староста 12 участка ж.д. Лобейко. А.М. 1903-1909 16 век 14 век 1410 18 век Ученики Колотильшиков Спасо-Преображенский собор песок 1900-1910 1904-1911 Плошадь Ленина Фабричная парочка Кавалерия Gare St. Lazare Франция Собор Парижской Богоматери Пантео́н церковь св. Женевьевы Сена классицизм Гранд Опера Рождественская женская гимназия Траурное шествие Невский проспект Оцуп Троицкая церковь 1912-1914 Раменское ул.Чугунова моностырь Лозовая Харьковская область Волчанск Чугуев Купянск Изюм Валки Богодухов Святогорск Бердянск Ахтырка Введенская церковь Уездных мест.

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41120
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15258
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71117
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16321
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12853)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10983)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8429)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7107)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Автомобиль, страницы истории (15 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  46877   (Автор публикации: AD70VIP ), добавлена: 13.02.2013 08:18
Ретро автомобили - Автомобиль, страницы истории

Размер: Текущий 900*582 (236.8 KB) | Оригинал 3330*2154 (2442.59 KB)

Автомобиль, страницы истории

Описание старой фотографии: МТБ-82 (1946-1961). Основной городской троллейбус в послевоенный период. Мощность электродвигателя - 86 кВт, длина - 10,37 м, снаряженная масса - 9000 кг, скорость - 55 км/ч, мест 65, для сидения - 40.
Сканирование и текст с открыток издательства "Планета", 1985 г.





ID: 43389  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-11 14:24:15
Размер: Текущий 900*599 (183.25 KB) | Оригинал 3318*2210 (1743.58 KB)

Описание фотографии: \"Москвич-400\" (1947-1954). Малолитражный автомобиль, выпускавшийся на МЗМА. Этот автомобиль и его модернизированный вариант \"Москвич-401\" изготовлены в количестве 250 тысяч штук. Рабочий объём двигателя - 1074 см3, мощность - 23 л.с., длина - 3,86 м, снаряжённая масса - 855 кг, скорость - 90 км/ч, мест - 4. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43404  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-11 17:40:08
Размер: Текущий 900*537 (216.38 KB) | Оригинал 3344*1996 (1715.82 KB)

Описание фотографии: МАЗ-205 (1947-1966). Самосвал на укороченном шасси ЯАЗ-200. Оснащён двухтактным четырёхцилиндровым дизелем и пневматическими тормозами. Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 6,0 м,снаряжённая масса - 6600 кг, скорость - 60 км/ч, грузоподъёмность - 6000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43405  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-11 17:49:07
Размер: Текущий 900*545 (136.17 KB) | Оригинал 3329*2018 (1001.5 KB)

Описание фотографии: ГАЗ-20 \"Победа\" (1946-1958). Первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Выпускался по лицензии в ПНР (1951-1974 г.г.). В СССР изготовлено 236 тысяч машин, в ПНР - 253 тысячи. Рабочий объём двигателя - 2112 см3, мощность - 50 л.с., длина - 4,67 м, снаряжённая масса - 1460 кг, скорость - 105 км/ч, мест - 5. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43531  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 10:17:10
Размер: Текущий 900*587 (252.1 KB) | Оригинал 3338*2178 (2215.25 KB)

Описание фотографии: ГАЗ-51 (1946-1955). Самый массовый советский грузовой автомобиль. После модернизации в 1955 году получил индекс ГАЗ-51А. Выпускался по лицензии в ПНР под маркой \"Люблин\" и КНДР - \"Сынри\". Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 70 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 2710 кг, скорость - 70 км/ч, грузоподъёмность - 2500 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43532  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 10:23:24
Размер: Текущий 900*551 (228.84 KB) | Оригинал 3286*2012 (2460.67 KB)

Описание фотографии: ЗиС-154 (1947-1950). Первый отечественный автобус с задним расположением дизельного двигателя, электрической трансмиссией и несущим кузовом. Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 9,5 м, снаряжённая масса - 7940 кг, скорость - 65 км/ч, мест: всего - 60, для сидения - 34. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43609  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:09:51
Размер: Текущий 900*588 (196.73 KB) | Оригинал 3351*2192 (2322.53 KB)

Описание фотографии: ЯАЗ-200 (1947-1965). Первый советский дизельный грузовик серийного производства. Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 7,62 м, снаряжённая масса - 6500 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 7000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \\\"Планета\\\", 1985 г.





ID: 43610  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:16:35
Размер: Текущий 900*583 (248.12 KB) | Оригинал 3293*2135 (2481.68 KB)

Описание фотографии: ЗиС-150 (1947-1957). Первый отечественный грузовик с пневматическими тормозами и пятиступенчатой коробкой передач. По советским чертежам такие автомобили выпускались в СРР и КНР. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 90 л.с., длина - 6,72 м, снаряжённая масса - 3900 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 4000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43611  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:22:07
Размер: Текущий 900*587 (226.26 KB) | Оригинал 3331*2173 (2207.51 KB)

Описание фотографии: ГАЗ-12 (1949-1959). Первый советский легковой автомобиль с гидравлической муфтой сцепления и двумя рабочими цилиндрами в тормозах. Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 90 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 1940 кг, скорость - 125 км/ч, мест - 6. Сканирование и текст с открыток издательства \\\"Планета\\\", 1985 г.





ID: 43613  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:27:39
Размер: Текущий 900*580 (162.25 KB) | Оригинал 3338*2154 (1259.33 KB)

Описание фотографии: ЗиС-155 (1949-1957). Городской автобус с передним расположением двигателя на базе узлов грузовика ЗиС-150. Выпускалась модификация для международных рейсов с креслами самолётного типа. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 95 л.с., длина - 8,26 м, снаряжённая масса - 6290 кг, скорость - 65 км/ч, мест: всего - 50, для сидения - 28. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43614  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:33:13
Размер: Текущий 900*543 (205.98 KB) | Оригинал 3361*2029 (2358.62 KB)

Описание фотографии: ЯАЗ-210Г (1951-1958). Трёхосный тягач. Машина с двухтактным шестицилиндровым дизелем и межосевым дифференциалом. Рабочий объём двигателя - 6970 см3, мощность - 200 л.с., длина - 7,38 м, снаряжённая масса - 12 360 кг, скорость - 45 км/ч, масса буксируемого прицепа - 40 000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43616  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:38:34
Размер: Текущий 900*582 (225.91 KB) | Оригинал 3333*2159 (2475.13 KB)

Описание фотографии: ГАЗ-63 (1948-1968). Грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗ-51. Имел два ведущих моста, задний - впервые в отечественной практике с односкатной установкой шин и лебёдку на модификации ГАЗ-63А. Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 70 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 3280 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 2000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43617  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:42:38
Размер: Текущий 900*539 (260.02 KB) | Оригинал 3305*1981 (2114.42 KB)

Описание фотографии: УралЗиС-21А (1946-1952). Газогенераторный автомобиль на базе грузовика УралЗиС-5М. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 45 л.с., длина - 6,1 м, снаряжённая масса - 3670 кг, скорость - 50 км/ч, грузоподъёмность - 2500 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43618  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:48:42
Размер: Текущий 900*591 (242 KB) | Оригинал 3324*2183 (2620.87 KB)

Описание фотографии: ГАЗ-69 (1953-1971). Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости со всеми ведущими колёсами. Рабочий объём двигателя - 2112 см3, мощность - 55 л.с., длина - 3,85 м, снаряжённая масса - 1525 кг, скорость - 90 км/ч, грузоподъёмность - 500кг, мест - 8. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.





ID: 43619  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-06-12 12:58:41
Размер: Текущий 900*578 (295.4 KB) | Оригинал 2977*1912 (3115.45 KB)

Описание фотографии: МАЗ-525 (1951 - 1957). Первый советский карьерный самосвал. Машина не имела подвески задних колёс и впервые в практике отечественного автомобилестроения оснащалась 12-цилиндровым дизелем и планетарными редукторами ведущих колёс. Рабочий объём двигателя - 38 800 см3, мощность - 300 л.с., длина - 8,35 м, снаряжённая масса - 24 380 кг, скорость - 30 км/ч, грузоподъёмность - 25 000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 13.02.2013 08:18
Слова для поиска: Автомобиль
Автор публикации: AD70VIP
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4992 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Автомобиль, страницы истории"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510186 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Автомобиль, страницы истории (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.301111 seconds with 27 queries, spending 0.200000 seconds doing MySQL queries and 0.101111 doing PHP things. GZIP compression enabled