Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: МТБ-82 (1946-1961). Основной городской троллейбус в послевоенный период. Мощность электродвигателя - 86 кВт, длина - 10,37 м, снаряженная масса - 9000 кг, скорость - 55 км/ч, мест 65, для сидения - 40.
Сканирование и текст с открыток издательства "Планета", 1985 г.
Описание фотографии: \"Москвич-400\" (1947-1954). Малолитражный автомобиль, выпускавшийся на МЗМА. Этот автомобиль и его модернизированный вариант \"Москвич-401\" изготовлены в количестве 250 тысяч штук. Рабочий объём двигателя - 1074 см3, мощность - 23 л.с., длина - 3,86 м, снаряжённая масса - 855 кг, скорость - 90 км/ч, мест - 4.
Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: МАЗ-205 (1947-1966). Самосвал на укороченном шасси ЯАЗ-200. Оснащён двухтактным четырёхцилиндровым дизелем и пневматическими тормозами.
Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 6,0 м,снаряжённая масса - 6600 кг, скорость - 60 км/ч, грузоподъёмность - 6000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ГАЗ-20 \"Победа\" (1946-1958). Первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Выпускался по лицензии в ПНР (1951-1974 г.г.). В СССР изготовлено 236 тысяч машин, в ПНР - 253 тысячи.
Рабочий объём двигателя - 2112 см3, мощность - 50 л.с., длина - 4,67 м, снаряжённая масса - 1460 кг, скорость - 105 км/ч, мест - 5. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ГАЗ-51 (1946-1955). Самый массовый советский грузовой автомобиль. После модернизации в 1955 году получил индекс ГАЗ-51А. Выпускался по лицензии в ПНР под маркой \"Люблин\" и КНДР - \"Сынри\". Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 70 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 2710 кг, скорость - 70 км/ч, грузоподъёмность - 2500 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ЗиС-154 (1947-1950). Первый отечественный автобус с задним расположением дизельного двигателя, электрической трансмиссией и несущим кузовом. Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 9,5 м, снаряжённая масса - 7940 кг, скорость - 65 км/ч, мест: всего - 60, для сидения - 34. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ЯАЗ-200 (1947-1965). Первый советский дизельный грузовик серийного производства. Рабочий объём двигателя - 4650 см3, мощность - 110 л.с., длина - 7,62 м, снаряжённая масса - 6500 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 7000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \\\"Планета\\\", 1985 г.
Описание фотографии: ЗиС-150 (1947-1957). Первый отечественный грузовик с пневматическими тормозами и пятиступенчатой коробкой передач. По советским чертежам такие автомобили выпускались в СРР и КНР. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 90 л.с., длина - 6,72 м, снаряжённая масса - 3900 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 4000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ГАЗ-12 (1949-1959). Первый советский легковой автомобиль с гидравлической муфтой сцепления и двумя рабочими цилиндрами в тормозах. Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 90 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 1940 кг, скорость - 125 км/ч, мест - 6. Сканирование и текст с открыток издательства \\\"Планета\\\", 1985 г.
Описание фотографии: ЗиС-155 (1949-1957). Городской автобус с передним расположением двигателя на базе узлов грузовика ЗиС-150. Выпускалась модификация для международных рейсов с креслами самолётного типа. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 95 л.с., длина - 8,26 м, снаряжённая масса - 6290 кг, скорость - 65 км/ч, мест: всего - 50, для сидения - 28. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ЯАЗ-210Г (1951-1958). Трёхосный тягач. Машина с двухтактным шестицилиндровым дизелем и межосевым дифференциалом. Рабочий объём двигателя - 6970 см3, мощность - 200 л.с., длина - 7,38 м, снаряжённая масса - 12 360 кг, скорость - 45 км/ч, масса буксируемого прицепа - 40 000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ГАЗ-63 (1948-1968). Грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗ-51. Имел два ведущих моста, задний - впервые в отечественной практике с односкатной установкой шин и лебёдку на модификации ГАЗ-63А. Рабочий объём двигателя - 3485 см3, мощность - 70 л.с., длина - 5,53 м, снаряжённая масса - 3280 кг, скорость - 65 км/ч, грузоподъёмность - 2000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: УралЗиС-21А (1946-1952). Газогенераторный автомобиль на базе грузовика УралЗиС-5М. Рабочий объём двигателя - 5555 см3, мощность - 45 л.с., длина - 6,1 м, снаряжённая масса - 3670 кг, скорость - 50 км/ч, грузоподъёмность - 2500 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: ГАЗ-69 (1953-1971). Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости со всеми ведущими колёсами. Рабочий объём двигателя - 2112 см3, мощность - 55 л.с., длина - 3,85 м, снаряжённая масса - 1525 кг, скорость - 90 км/ч, грузоподъёмность - 500кг, мест - 8. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Описание фотографии: МАЗ-525 (1951 - 1957). Первый советский карьерный самосвал. Машина не имела подвески задних колёс и впервые в практике отечественного автомобилестроения оснащалась 12-цилиндровым дизелем и планетарными редукторами ведущих колёс. Рабочий объём двигателя - 38 800 см3, мощность - 300 л.с., длина - 8,35 м, снаряжённая масса - 24 380 кг, скорость - 30 км/ч, грузоподъёмность - 25 000 кг. Сканирование и текст с открыток издательства \"Планета\", 1985 г.
Год съемки: не указан Старый город:Ретро автомобили Дата: 13.02.2013 08:18 Слова для поиска:Автомобиль Автор публикации:AD70VIP Источник:
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>