Эмиль левассор проектирует автомобиль по схеме, известный как Systeme Panhard, "двигатель-сцепление-коробка передач привод" с задним приводом. Это была основа для дизайна автомобилей на десятилетия вперед. В 1895 году, Panhard - Levassor были первыми, кто предложил управление с помощью рулевого колеса . Также в 1895 году, прмменен редуктор,для много-ступенчатой КПП, таким образом,как и в современных КПП. Коробка передач с 4 скоростями вперед и назад.
В 1895 году, Panhard - Levassor участвуют,в гонке Париж-Бордо-Париж - настоящие гонки на колоссальное для того времени расстояние 732 миль". Эмиль левассор вел свой номер пять Panhard - Levassor к победе в гонке со временем 48 часов и 47 минут. Второе место было у Peugeot через четыре с половиной часа.
Двигатель Daimler два цилиндра,
Колесная база 65 дюймов
Мощность 4 л.с.
Объем 1056 cc
Диаметр х Ход поршня 80 x 120 мм
Расположение Двигателя фронт
Вес 604kgm
|