Продолжение.
История парковой железной дороги: Дорога ещё раз была переименована в 1990 году в «Дрезднескую парковую железную дорогу». С 1993 г. парковая железная дорога принадлежит Саксонии и обслуживается обществом «Замки и сады Дрездена». В 1998 году родился «Парколино», фигура-символ дороги, который радует маленьких и взрослых гостей железной дороги.
Вместе с построенной «Фольксвагеном» «Стеклянной мануфактурой» в 2000 году возник и новый современный вокзал. Маршрут был слегка изменён и ведёт по кругу непосредственно мимо Ботанического сада. В 2004 г. на заново отлакированном локомотиве ЕА02 был встроен электронный контролёр.
Юные дрезденские железнодорожники традиционно обмениваются опытом работы со своими сверстниками из Венгрии. С 2007 года ежегодно происходит обмен с юными железнодорожниками из Будапешта. "Дрезденская парковая железная дорога" с каждым годом пользуется всё большей популярностью у дрезденцев и гостей города. В 2009 году парковая железная дорога приветствовала 23-миллионного пассажира.
В 2010 г. парковая железная дорога отпраздновала свой 60-летний юбилей в течение праздничной недели с локомотивом-гостем № «002». Благодаря объёмным санирующим работам на путях и локомотивах малая железная дорога будет совершать ещё много-много кругов по «Большому саду».
Верхний ряд: 1) Состав выставочной железной дороги на выставке гигиены в Дрездене (1931г.); 2) поезд пересекает одну из улиц Дрездена (30-е годы); 3) “001? готовиться к отправлению (50-е годы); 4) Состав въезжает в туннель (начало 50-х).
Средний ряд: фотографии из жизни пинерской железной дороги Дрездена в начале 50-х
Нижний ряд: 1) встреча составов на еще не достроенном вокзале “Bahnhof Zoo”; 2) Тестовые испытания “EA01? (1961г.); 3) “EA01? в строю (1963г.); 4) ”EA02? после сдачи в эксплуатацию.
|