Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: История парковой железной дороги:
С начала возникновения железной дороги возникли представления об имитации создания железной дороги в малом размере. С годами возникли полевые, лилипутские, парковые железные дороги и модели. Дрезденская парковая железная дорога - это имитация в размере 1:3. Тем самым она относится к лилипутским дорогам. Паровозы были построены в 1925 году в Мюнхене фирмой «Краусс & Ко». В Дрездене поезда ездили/ходили с 1930 года к выставкам в музее гигиены и садовым выставкам.
Во время Второй мировой войны лилипутские железные дороги частично пострадали и были забыты. В 1950 году после трудоёмкой работы "Транспортного предприятия Дрезден" была создана «Детская железная дорога», открытие которой состоялось 1 июня.
Участок длиной 1,3 км ведёт от станции «Штюбельплац» к зоопарку. Уже тогда детям разрешалось выполнять определённые работы, например, управлять шлагбаумом или быть кондукторами. Планировалась только временная эксплуатация дороги в Дрездене. Но поскольку детям деятельность на дороге доставляла много радости, и они хотели и дальше заниматься этим хобби, было решено оставить дорогу в Дрездене. С 1 мая 1951 г. она получила название «Пионерская железная дорога», а до июля 1951 г. маршрут был удлинён до 5,6 км и прочно закреплён.
ID: 23872
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:24:22
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Сезон работы железной дороги – с начала апреля и до конца сентября. Поезда ходят ежедневно, кроме понедельника.
ID: 23878
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:27:59
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Подвижный состав железной дороги состоит из двух паровозов и двух аккумуляторных электровозов, а также десятков вагонов разной конструкции от открытых летних вагонов, до полностью закрытых предназначенных для эксплуатации в холодное время.
ID: 23879
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:28:37
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Паровозы «Lisa» и «Moritz» являются копиями настоящего скоростного паровоза в масштабе 1:3 и были построены в 1925 году локомотивостроительной фирмой «Krauss & Co» в Мюнхене в количестве трех штук под порядковыми номерами «001», «002» и 003».
ID: 23881
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:30:15
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Паровоз “Лиза” рядом с депо. Максимальная скорость паровозов составляет 30 километров в час и мощность каждого 30 лошадиных сил.
ID: 23882
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:30:56
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Во время второй мировой войны все три паровоза и 20 вагонов выставочной железной дороги были спрятаны неподалеку от города и пережили войну без повреждений.
ID: 23885
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:33:27
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Локомотивы «001» и «003» работают на дрезденской парковой железной дороге с 1950 года и до настоящего времени. Локомотив «002» эксплуатируется с 50-х годов на лейпцигской парковой железной дороге.
ID: 23887
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:35:12
Дрезден. Парковая детская железная дорога. В 1959 году в связи с резким ростом пассажиропотока было решено построить третий локомотив для пионерской железной дороги Дрездена. Городское правительство выделило часть денег на постройку локомотива, 50 000 марок было собрано пионерами и в 1961 году начались работы по строительству аккумуляторного электровоза «EA 01».
1 Мая 1963 года электровоз был торжественно передан дрезденской пионерской железной дороге.
ID: 23889
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:36:21
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Аккумуляторный локомотив «ЕА 01» был сконструирован в 1961-1962 годах техническим университетом Дрездена специально для парковой железной дороги Дрездена. Он не является уменьшенною копиею какого-либо локомотива, но в его формах доминируют характерные для начала шестидесятых черты локомотивов восточногерманской железной дороги.
ID: 23890
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:36:54
Дрезден. Парковая детская железная дорога. В центре корпуса локомотива установлены две аккумуляторных батареи, весом по 1,7 тонн каждая, снабжающие энергией 4 электромотора, приводимых каждую из 4-х осей локомотива. Максимальная скорость – 30 км/час.
ID: 23892
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:38:08
Дрезден. Парковая детская железная дорога. В 1982 году в качестве подарка от железнодорожников ГДР пионерской железной дороге Дрездена был передан еще один аккумуляторный локомотив «ЕА 02».
Как и «ЕА 01» электровоз «ЕА 02» был спроектирован в Техническом Университете Дрездена. Заряд аккумуляторов у обоих электровозов происходит ночью, во время стоянки. Одной зарядки хватает на полный рабочий день.
ID: 23894
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:39:44
Дрезден. Парковая детская железная дорога. Аккумуляторный локомотив «ЕА 02» являет собою двухсекционный локомотив, который как и «ЕА 01» не является копией реально существующей модели. Сразу за кабиной машиниста находятся две аккумуляторные батареи весом по 1,6 тонн каждая, питающие четыре электродвигателя. Максимальная скорость составляет 25 км/час.
ID: 23895
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:40:24
Дрезден. Парковая детская железная дорога. В 1990 году после объединения Германии «Пионерская железная дорога Дрездена» была переименована в «Парковая железная дорога Дрездена». С 1993 г. парковая железная дорога принадлежит Саксонии и обслуживается обществом «Замки и сады Дрездена».
ID: 23896
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:41:06
Дрезден. Парковая детская железная дорога.
Большинство работ по обслуживанию железной дороги делается детьми. Ученики школ Дрездена и окрестностей могут начиная с четвертого или пятого класса школы начать курсы железнодорожников, которые проходят зимой.
После успешной сдачи экзамена дети работают на парковой железной дороге Дрездена в течении сезона примерно один день в неделю. В настоящее время в работе парковой железной дороге помогают около 115 детей.
ID: 23899
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2012-11-29 21:42:50
Рекламный щит Дрезденской парковой железной дороги на Леннеештрассе, 2013г. Фото Б.Ассеева.
Год съемки: не указан Старый город:Дрезден Дата: 29.11.2012 20:22 Слова для поиска:Дрезден, парковая железная дорога. Автор публикации:Борис АссеевVIP Отметил на карте:Борис АссеевVIP Источник: Источник: parkeisenbahn-dresden.de›index.php?snav1ru&index…
На проекте с: 20.09.2014 Комментарии: 297 Город: Саратов Возраст: 76
Строго говоря это уже не парковая ,а детская железная дорога.Парковая - это аттракцион,развлекуха. А тут присутствует обучение детей,педагогический процесс,однако.
14.06.2016 11:19
Добавить комментарий
Подсказки экспертов
О проекте
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Дрезден. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Дрезден? Разместите не менее 30 старых фотографий города Дрезден с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Дрезден". Подробнее >>