Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: В 1929 году немецкий инженер, Франц Крукенберг создаёт необычный, по тем временам, поезд. По внешнему виду он напоминает цеппелин с пропеллером. Его так и будут называть "рельсовый цеппелин" — Schienenzeppelin. Идея была не нова, ещё в 1917 в Германии был построен первый аэровагон, а затем в 1921 году в России был построен аэровагон инженера Абаковского.Данный экземпляр был уникален в своём роде. Он развивал невероятную, по тем временам скорость — 224 км/ч. Этот рекорд будет побит лишь спустя 23 года. Цеппелин был 25,85 метров длиной и высотой 2,8 м. На нём был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолетный двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), который приводил в движение четырёхлопастной воздушный винт.
Постройка рельсового Цеппелина началась в 1930 в ганноверской мастерской DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft) совместно с коммерческим предприятием Крукенберга Flugbahn и была завершена осенью того же года, в работах принимали участие 8 инженеров и 30 рабочих.
Четырехколесный, двухостный поезд был 25 метров в длину, 2,8 метров в высоту, и размер межосевого расстояния 19,6 метров, а колеса были диаметром 1000 мм каждое. Schienenzeppelin оснащался большим самолетным мотором от БМВ мощностью 600 л.с. при 1460 об/м с четырехлопасным деревянным пропеллером.
Поезд из алюминия был снаружи покрыт пожаростойким материалом, а находившиеся внутри металлические, деревянные части и изоляция, скрыты под декоративной отделкой. Внутреннее отделение состояло из пассажирских купе, отдельно для курящих и некурящих, холла, буфета и туалета. В хвостовой части поезда находились измерительные приборы, инструменты и запчасти. Из-за высоких скоростей окна не открывались, но была продумана система вентиляции. Schienenzeppelin был готов к испытаниям.
Неожиданно произошла задержка по причине того что ни одна компания в Германии не хотела страховать поезд, движимый пропеллером. Крукенберг вынужден был обратился к иностранной страховой компании и нашел страховщика на английском страховом рынке Lloyds of London.
10 мая 1931 обтекаемой формы Schienenzeppelin достиг скорости 200 км/ч (125 миль в час), а 21 июня был поставлен новый мировой рекорд - на дороге Гамбург-Берлин поезд достиг скорости 230 км/ч. Это стало возможным благодаря небольшому весу поезда - всего 20.3 тонны. Рекорд продержался 25 лет.
В июне 1931 г Schienenzeppelin провел демонстрационный пробег из Берлина в Ганновер и получил одобрение на дальнейшее совершенствование на следующие три года. Schienenzeppelin почти ежедневно совершал тестовые пробеги по многим областям Германии, однако не участвовал в пассажирских первозках Reichsbahn, поскольку не получил идентификационного номера транспортного средства из-за критических оценок практичности проекта.
Самая большая проблема Schienenzeppelin заключалась в том, в том, что конструкция поезда не была предназначена для длительного движения с высокой скоростью. Ситуация не изменилась даже после того, как на поезд были установлены магнитные тормоза.
Поезд обтекаемой формы, с самолетным мотором и пропеллером:
На проекте с: 14.06.2011 Комментарии: 2040 Город: Житомир Возраст: 76
"Самолет" на рельсах.
11.12.2012 14:44
Добавить комментарий
Подсказки экспертов
О проекте
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Ганновер. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Ганновер? Разместите не менее 30 старых фотографий города Ганновер с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Ганновер". Подробнее >>