Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Угон состоялся 6 сентября 1976 года.Виктор Иванович Беленко, 1947 г.р., уроженец Нальчика, русский, член КПСС. Старший лейтенант, заместитель командира 513-ой эскадрильи истребительной авиации ПВО. 6 сентября 1976 года совершил угон истребителя- перехватчика 'МиГ-25П' в Японию, запросив политического убежища в Америке. В 1980 году получил американское гражданство за 'огромный вклад в укрепление национальной безопасности США'.
Военной коллегией Верховного суда СССР гражданин Беленко Виктор Иванович 1947 года рождения заочно осужден по статье 64 УК РСФСР за измену родине и приговорен к высшей мере наказания (расстрелу).
После изучения самолет был погружен в 13 контейнеров ( за исключением нескольких украденых американцами приборов) и 15 ноября из порта Хитачи, после утряски финансовых воросов с японской стороной, советским сухогрузом отправлен в Даугавпилс в авиационное училище как тренажер. В 80-х списан и разобран на сувениры...
Тактико-технические характеристики
Размах крыла - 13,46 м.
Длина самолета - 22,69 м.
Высота самолета -5,15 м.
Взлетная масса, кг:
- нормальная - 41000; - максимальная - 46200.
Максимальная скорость, км/ч:
- на высоте 17500 м - 3000 (М=2,82);
Практический потолок - 20600 м.
Практическая дальность, км:- без ПТБ - 2500; - с ПТБ - 3300.
Продолжительность барражирования с дозаправкой в воздухе - 6 часов.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 5.
Вооружение
шестиствольная пушка ГШ-23-6 (23 мм, 26 патронов, скорострельность - 8000 выстр./мин); УР большой дальности Р-ЗЗ (до 120 км), УР средней дальности с ИК системой самонаведения Р-40Т и УР малой дальности Р-60, Р-60М или Р-73.
Исследование самолета японскими и американскими специалистами началось 19-го сентября, после завершения полицейского расследования. Самолет было решено перевезти на военную базу японских сил самообороны Hyakuri. Для этого самолет должен быть разобран. В первую очередь американцы демонтировали взрывные устройства для самоликвидации электронного оборудования. После чего были отстыкованы крылья и кили. На снимке запечатлен процесс снятия левого киля. По отзывам специалистов отстыковка не вызвала никаких трудностей, поскольку стальные кили были пристыкованы болтами.
Год съемки: 1976 Старый город:Авиация Дата: 09.07.2012 18:43 Слова для поиска:1976 Автор публикации:Брат Дополнил:Магаз Анатолий Источник: интернет
На проекте с: 26.09.2011 Комментарии: 198 Город: Диканька Возраст: 69
Спасибо за дополнение.
09.07.2012 22:06
Добавить комментарий
Подсказки экспертов
О проекте
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>