На крыле машины установлен флаг Балтийского Автомобиль и Аэро Клуба.
Пробег на приз Великой Княгини Виктории состоялся 12-17 июня 1913 года. Он был организован БААК совместно с Королевским Автомобиль-Клубом Швеции, (Kunglina Automobile-Klub Sverige), который представил на гонку три автомобиля «Кадиллак», и проходил по дорогам Швеции. Круговой «русско-шведский» пробег на дистанции 910 км, состоящий из семи этапов, стартовал и финишировал в Стокгольме, УменьшитьУменьшитьк участию в нем были дупущены дорожные автомобили, разделенные по мощности на три класса, по условиям организаторов к состязанию были допущены только члены российских и шведских автоклубов. По завершению пробега были устроены скоростные соревнования на подъем в гору, после чего на стокгольмском стадионе спортсмены состязались в умении и ловкости управления автомобилями. Представители БААК (БАЛТИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АЭРО КЛУБ) отличились в этой гонке – Главный Приз Великой Княгини Виктории Федоровны получил Великий Князь Кирилл Владимирович, лично участвовавший в состязаниях на мощной французской машине «Панар-Левассор». Сын вице-президента клуба Г.А. фон Транзе на 30-сильном автомобиле «Опель» получил Второй Приз в общем зачете, а граф фон Эрмес-Берг на «Мерседесе» одержал победу во II категории.
Подробнее на сайте http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/baltijskij-avtomobil-i-aero-klub
|