Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Реклама — это не только двигатель торговли, но и эффективное средство пропаганды. Ведь даже совершенно невинные рекламные плакаты "товаров народного потребления" — это заодно и пропаганда определенного образа жизни, а иногда и реклама правительства или правящей партии, давшей населению возможность такой образ жизни вести, пусть даже лидеры правительства или партийные деятели на рекламных плакатах и не красуются.
Давайте посмотрим, какой была реклама в Третьем Рейхе. Заранее предупреждаю — ничего особо одиозного там. Самый одиозный рекламный плакат вынесен под заголовок — текст этой рекламы Coca-Cola гласит "Один народ, один Рейх, один напиток".
Вплоть до начала войны это был один из самых популярных безалкогольных напитков в нацистской Германии. А кроме того, Coca-Cola была одним из главных спонсоров берлинских Олимпийских игр 1936 года. Реклама этого напитка в нацистской Германии мало чем отличалась от американской рекламы той же "колы":
Материалы предоставлены администрацией проекта www.feldgrau.info
А теперь немного рекламы немецкого автопрома:Откладывай по 5 марок в неделю и станешь счастливым обладателем \"народного автомобиля\". Правда, крупносерийное производство уже после войны и, действительно, стал народным во многих странах мира.
Если копить на этот \"мерс\", откладывая по 5 рейхсмарок в неделю, то обладателями этого авто станут счастливые внуки. Но в довоенной Германии был спрос и на такие машины.
А вот телевизоры стоили в нацистской Германии дороже — целых 650 марок. Правда, купить их и за такую цену было проблематично — их было выпущено всего 50 штук и все они были отправлены в военные госпиталя
А теперь небольшая подборка рекламы времен войны. Все картинки взяты из журнала Illustrirte Zeitung Leipzig за 1944 год.Странная реклама — Focke-Wulf рассказывает читателям журнала о том, что занимается производством самолетов вот уже двадцать лет. Сейчас компания работает \"для установления нового порядка в Европе\". А после войны вернется к производству мирной продукции. Будет использован весь богатый опыт, накопленный за военные годы. Социальная реклама, по всей видимости.
На дворе 44-ый год. США и Германия уже давно находятся в состоянии войны, а немецким заводам Ford война не помеха. Наоборот — спрос на продукцию только растет. Сопровождающий картинку текст, всячески расхваливает достоинства фордовских грузовиков, решающих важные задачи на дорогах Европы.
Социальная реклама в чистом виде. Невзирая на варварские бомбардировки немецкое здравоохранение работает как и прежде. Немецкие дантисты и их европейские готовы оказать вам помощь и сегодня и завтра, с тем же мастерством, с каким они помогали вам вчера.
Реклама автозавода Borgward. Пафосный текст рассказывает о том, что богатый опыт, накопленный немецкой автопромышленностью за годы войны, будет востребован в мирное время в новой свободной Европе. А грузовики от Borgward станут самыми полезными из машин.
Длинный текст расписывает достоинства фотопленки Hauff и напоминает о том, что фотопленку компания выпускает с 1891 года. И опять говориться о том, что после войны покупатели смогут использовать эту пленку во время увлекательных путешествий по Европе и миру.
Реклама компании Efasit — - производителя средств ухода и за обувью и за ногами. Сейчас компания работает на вооруженные силы. Но, после войны, продукция компании станет доступна и мирным жителям.
Реклама компании Hartmann, выпускающей бинты. Во время войны бинты востребованы как никогда, но свою высокую репутацию компания заслужила еще в мирное время. Сейчас компания вносит свой вклад в будущее Европы.
Реклама тракторов, молотилок и прочей сельхозтехники компании LANZ. Заголовок текста — \"Картина мирного времени\". После войны техника от LANZ будет пахать, сеять, молотить на полях новой свободной Европы.
Да, именно такая риторика использовалась в нацистских журналах на завершающем этапе войны. Правда, представления о послевоенной \"новой свободной Европе\" по разные стороны фронта радикально отличались друг от друга.
Год съемки: 1939 Старый город:Плакаты Дата: 11.10.2011 09:30 Слова для поиска: Автор публикации:GrozniyVIP Источник:www.feldgrau.info
На проекте с: 14.06.2011 Комментарии: 2040 Город: Житомир Возраст: 76
Напиток появился на свет в 1940 году в нацистской Германии в годы Второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда Макс Кайт, который отвечал за работу подразделения Кока-Колы в Германии в годы Второй Мировой войны, принял решение создать новый продукт на основе ингредиентов, которые были доступны в Германии в это время. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка (побочный продукт сыроваренного производства). Получившийся напиток был желтого цвета и сильно отличался по вкусу от апельсиновой «Фанты», которая сейчас наиболее распространена(её можно купить в 160 странах мира).
Головное подразделение Coca-Cola Company приобрело права на торговую марку Fanta в 1960 году.
На проекте с: 09.06.2011 Комментарии: 212 Город: Краснодар Возраст: 47
Век живи век учись
12.10.2011 16:57
Добавить комментарий
Подсказки экспертов
О проекте
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>