ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Ташкент - Старые фотографии Ташкента от Михаила Головина
Старые фотографии Ташкента от Михаила Головина (1 фото)
Категория: Ташкент
Автор поста: Narayana
Год съемки: не указан
Дата: 02.02.2011 13:57
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510166 фотографий в 292015 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
Crakodil, Motostrelok2010, ReSideNT, Rozmant, xottabb14, Александр1956, Кмива
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
ГАЗ-67-420 автомобиль Бугуруслан Кинель мост Бугуруслан Кашин 1910-1916 минводы Калинин Тверь Ю.Никулин почтовая открытка Сергиевская площадь Благовещенский собор Харьков 1871 1937-38 речной вокзал Лопань конкм Монастырский переулок Николаевский собор Дрожки Ванька Пожарная часть Тремпель Конец XIX Конец XVIII Конец XVII Харьковская крепость XVII в. баня начало 20века Рожества Христова Аракчеев ресторан "Пловдив". 70-е годы Кишинёв. 70-е годы. 60-е годы Днепропетровская область Синельниково. Синельниково 1 мая Куяльник ГАИ пожарные Московский мост Музей Березовского района. Лубянка Николайii Тула Постоялая улица начало 1900х

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Гусев. Железнодорожный вокзал. Подземный переход на перроны. (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  220710   (Автор публикации: CrakodilVIP ), добавлена: 30.07.2019 15:37
Гусев - Гусев. Железнодорожный вокзал. Подземный переход на перроны.

Размер: Текущий 900*647 (230.8 KB) | Оригинал 1004*722 (390.71 KB)

Гусев. Железнодорожный вокзал. Подземный переход на перроны.

Описание старой фотографии: Город Гусев. Начало далёких шестидесятых. Детское любопытство привело ребят в некое,залитое водой, одно из подземелий нашего мистического города. И без всяких сомнений многие Гусевцы узнают одну из достопримечательностей нашего города - подземный переход для выхода на железнодорожные пассажирские перроны на станции Гусев. Этот тоннель до сих пор существует, но уже не выполняет той своей функции, для которой он предназначен. Вроде бы совсем маленькая станция, на которой расстояние между перронами четыре метра с гаком - которое лихо пересекается прямо через рельсы и абсолютно нет никакой нужды спускаться под землю. Да и движение железнодорожных составов через Гусев не такое уж и интенсивное, и при соблюдении необходимых мер предосторожности, пересечение Гусевской железнодорожной магистрали по поверхности всегда происходит без проблем. Но так было не всегда! Когда то жизнь на Гусевской, а точнее - на Гумбинненской железнодорожной станции кипела вовсю и движение составов через этот важнейший железнодорожный узел было очень интенсивным! Только в сторону пограничной с Россией станцией Эйдкунен - теперь это посёлок Чернышевское, со стороны Берлина и Кёнигсберга через Гумбиннен одних только пассажирских проходило в сутки более десятка составов, не говоря уже о грузовых, которые во время войны непрерывно двигались в сторону Восточного фронта, везя всё необходимое для снабжения немецкой армии. Помимо всего Гумбиннен связывали с близлежащими городами - Даркеменом(город Озерск) и Тольмингеном (пос. Чистые Пруды) местные железнодорожные линии, которые проходили почти через все посёлки и деревни, стоящие на их пути. Но и конечно же огромное Гумбинненнское паровозное депо, напоминанием о существовании которого до сих пор служат остатки огромной дымовой трубы, оставшийся от котельной депо, да ремонтные ямы на уже пустынном месте.И конечно же этот, беспрерывно работающий и постоянно шипящий паром механизм создавал некоторые проблемы местным жителям. Вот для их комфорта и удобства, был пробит этот тоннель под железнодорожными путями на станции Гумбиннен, который позволял им без опасности для их жизни преодолеть стоящую на их пути железную магистраль. В послевоенном уже Гусеве тоннелем конечно тоже пользовались, но повторюсь - в очень крайней нужде, а некоторые индивидумы - естественной, гадя в нём как шкодливые коты. Но даже простая не спешащая прогулка по этому замечательному сооружению, которая составляла от силы две -три минуты, оставляла очень восхитительное впечатление! Опустившись по широкой бетонной лестнице на несколько метров под землю,прохожий оказывался в просторном, облицованном светло жёлтой глазурированной плиткой тоннеле, который по ночам обязательно освещался. Это закрытое пространство абсолютно не давило на человека, а наоборот - восхищало тем, с какой добротностью всё в этом коротком отрезке пути было сделано! Периодически из за возникавших проблем с дренажной системой переход заливало водой, которая становилась естественной преградой для пользования им, или его посещения, что на пассажиропоток Гусевской железнодорожной станции абсолютно не влияло! Но в конце концов подземный переход между перронами был наглухо закрыт - видимо для того, чтобы в нём некоторые свиньи больше не устраивали гадюшник, и теперь, да как и было в принципе всегда - к параллельной платформе можно добраться прямо через рельсы! (Пётр Кулик)




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1960-1963
Старый город: Гусев
Дата: 30.07.2019 15:37
Слова для поиска: Гусев, Железнодорожный вокзал
Автор публикации: CrakodilVIP
Источник: Коллекция Петра Кулика
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 880 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Гусев.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Гусев? Разместите не менее 30 старых фотографий города Гусев с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Гусев". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Гусев. Железнодорожный вокзал. Подземный переход на перроны."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510166 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Гусев. Железнодорожный вокзал. Подземный переход на перроны. (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.287775 seconds with 25 queries, spending 0.179000 seconds doing MySQL queries and 0.108775 doing PHP things. GZIP compression enabled