ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Берлин - Памятник Вильгельму 1.
Памятник Вильгельму 1. (2 фото)
Категория: Берлин
Автор поста: Магаз Анатолий
Год съемки: 1928
Дата: 06.07.2012 08:42
Рейтинг: 0
Комментарии: 1
Карта: -

Всего 510189 фотографий в 292036 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Льговский монастырь начало ХХ века Рязань Рязанский кремль начало ХХ века Рязань Соборная площадь начало ХХ века Рязань первая мировая 1-ая мировая Сенная площадь Рязань начало ХХ века Ильинская улица Рязань начало ХХ века Вознесенская улица Рязань начало ХХ века Плавающий мост на реке Оке Рязань начало ХХ века Река Ока близ села Льгово и Льговского монастыря Жители Рязани Рязань начало ХХ века жители Рязань начало ХХ века Дом Повалишиных Рязань начало ХХ века По дороге в Рыбное Рязань начало ХХ века Большая улица Шацк начало ХХ века Никольская церковь Шацк начало ХХ века Летний дом дворянского собрания Рязань Дом Замятина Иркутск начдао ХХ века открытка Амурские ворота Иркутск начдао ХХ века открытка Банк Медведниковой Иркутск начдао ХХ века открытка Бульвар Иркутск начдао ХХ века открытка Часовня Спасителя Иркутск начало ХХ века Городской театр Иркутск начало ХХ века Государственный банк. Иркутск начало ХХ века 19 век 1845 Поляки Панорама Москва начало ХХ века Губин. Пражский курсы Лен рококо мощи волоколамск монастырь.нач.ХХ века. 1964 г. Казаки Ржев Малюков Детский сад железнодорожники план Москва гравюра 1661 год Кремль Москва гравюра 1661 год Кремль Москва гравюра 1662 год Кремль Москва гравюра Сретенские ворота Земляного города Москва гравюра Внутренность Кремля Москва гравюра Потешный дворец Москва гравюра 1886 год Головинский дворец гравюра 1886 год Москва

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41120
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15258
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71117
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16321
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12853)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10983)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9281)   Саратов (8429)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7107)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

T-26. Машины на его базе (15 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  21848   (Автор публикации: GrozniyVIP ), добавлена: 05.10.2011 07:44
Войны (боевые действия) - T-26. Машины на его базе

Размер: Текущий 710*800 (249.4 KB) | Оригинал 710*800 (176.38 KB)

T-26. Машины на его базе

Описание старой фотографии: Серийное производство этой однобашенной машины было организовано в Ленинграде в 1933 г. От своего предшественника (двухбашенного) она отличалась усиленным пушечным вооружением, высотой, массой. Предназначалась для непосредственной поддержки пехоты. Т-26 сохранил компоновочную схему корпуса прототипа - английского 6-тонного танка "Виккерс", на выпуск которого Советское правительство приобрело лицензию а конце 1929 г. Машина имела переднее расположение трансмиссионного отделения, среднее - отделения управления и боевого и кормовое - моторного. Такая компоновка позволила уменьшить длину корпуса, обеспечить неплохой обзор местности перед танком из отделения управления и небольшое непростреливаемое пространство в направлении движения вперед. Однако увеличилась высота машины и повысилась вероятность поражения ведущих колес.

Корпус и башня каркасные, бронирование противопульное. На шариковой опоре подбашенной коробки устанавливалась башня цилиндрической формы с нишей, расположенной в кормовой части. На крыше башни имелось два люка для посадки экипажа, запираемых изнутри вращающимися на петлях крышками. Броневые катаные листы толщиной 8-13 мм соединялись заклепками. В передней части надгусеничных полок устанавливались козырьки, защищавшие смотровые приборы от грязи и снега. Для буксировки танка в лобовой и кормовой частях корпуса крепились буксирные петли.

Вооружение состояло из 45-мм полуавтоматической танковой пушки, находящейся в маске башни, и спаренного с ней 7,62-мм танкового пулемета ДТ. Пушка предназначалась для ведения огня по бронированной технике, артиллерии, открыто расположенным огневым средствам и живой силе противника как бронебойными, так и осколочными снарядами. По своему времени она обладала хорошими тактико-техническими показателями. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла З600 м, а наибольшая - 4800 м. Масса бронебойного снаряда 1.435 кг, начальная скорость 760 м/с. Он пробивал танковую броню толщиной 43 мм на дистанции 500 м при угле встречи 90°. Скорострельность до 12 выстр./мин с исправлением наводки. Углы наведения по вертикали от -6 до +22°. Для легких и средних зарубежных танков, имевших противоснарядное бронирование, пушка была серьезным оружием. Конструкция башни позволяла пушке и пулемету осуществлять круговой обстрел в горизонтальной плоскости. Боекомплект танка состоял из 138 артиллерийских выстрелов и 2898 патронов (46 магазинов). Командирский танк вмещал 96 артиллерийских выстрелов.

В качестве приборов наблюдения а боевой обстановке применялись смотровые щели со стеклоблоками, установленные в корпусе и башне. Средствами внешней связи у линейных танков служили сигнальные флажки, а у командирских - танковая приемопередающая телефонно-телеграфная симплексная радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной на башне. Радиостанция обеспечивала связь при работе в качестве телефона на расстоянии до 15 км на ходу и до 30 км на стоянке. Она размещалась в нише башни. Для внутренней связи имелось танковое переговорное устройство на два абонента ТПУ-2.

На танке устанавливался 4-цилиндровый карбюраторный рядный танковый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров. Его мощность 66 кВт (90 л.с.), что позволяло машине развивать неплохую для того времени скорость - до 30 км/ч. Он располагался продольно в кормовой части корпуса маховиком в сторону носовой части, имел сравнительно небольшие массогабаритные показатели (570 кг и 1330х1128х648мм).

Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, смонтированного на коленчатом валу двигателя, пятиступенчатой коробки передач, соединявшейся с главным фрикционом карданным валом, двух бортовых многодисковых фрикционов сухого трения с ленточными тормозами (механизмов поворота) и двух одноступенчатых бортовых передач. Механизм поворота обеспечивал поворот машины с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (2,18 м).

Гусеничный движитель состоял (применительно к одному борту) из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, восьми сдвоенных опорных и четырех сдвоенных поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеничной цепи и ведущего колеса переднего расположения со съемными зубчатыми венцами. Опорные и поддерживающие катки имели наружную амортизацию в виде резиновых бандажей. Подвеска была блокированной (зависимой). В качестве упругих элементов использовались листовые четвертьэллиптические рессоры. Проходимость для танка такого типа была хорошей.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В. Система зажигания от магнето. Пуск двигателя производился из отделения управления с помощью электрического стартера или снаружи с помощью пусковой рукоятки. Танк оснащен системой противопожарного оборудования, состоявшей из двух переносных огнетушителей, заряженных тетрахлором и приводимых в действие от руки, и стационарного огнетушителя, соединенного трубопроводами с четырьмя распылителями, установленными а моторном отделении. Экипаж состоял из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя. Командир и наводчик размещались на сиденьях в боевом отделении, справа и слева от пушки, а механик-водитель - в отделении управления, у правого борта корпуса. Командир выполнял обязанности также заряжающего и радиста. В процессе серийного производства Т-26 было создано свыше 25 модификаций этой машины. Так, в 1935 г. корпус и башню начали изготавливать сварными, увеличили вместимость топливного бака. В 1931 г. установили дополнительный 7,62-мм танковый пулемет в нише башни, ввели съемные бандажи катков, изменили механизм натяжения гусениц. В 1937 г. начали применять зенитный 7,62-мм пулемет ДТ не турельной установке на крыше башни, танковое переговорное устройство на три абонента ТПУ-3, фару-прожектор и форсировали двигатель до 70 кВт (95 л.с.). При этом масса танка увеличилась до 9,75 т. В 1938 г. машина получила коническую башню, сваренную из броневых катаных листов толщиной 15 мм, в днище корпуса стали делать люк-лаз, а поручневую антенну заменили штыревой. На Т-26 стали устанавливать новую 45-мм танковую пушку обо. 1938 г., затвор которой допускал ведение стрельбы боеприпасами с электрокапсюльной втулкой. Для ведения прицельной стрельбы пушку со стабилизатором оснастили телескопическим прицелом. В машине поставили два топливных бака общей вместимостью 290 л, что обеспечивало запас хода по топливу до 240 км.

В 1939 г. была введена подбашенная коробка с наклонными листами, установлены новые жалюзи с усиленной защитой, изъят пулемет, размещаемый в кормовом листе башни. Вместо него смонтирована дополнительная боеукладка на 32 артиллерийских выстрела. Увеличилась мощность двигателя до 73 кВт (97 л.с.), поставлены усиленные рессоры. Масса танка достигла 10,25 т. В 1940 г. машина претерпела последнюю модернизацию. На части эксплуатировавшихся танков были установлены экраны, а на находящихся в производстве увеличена толщина броневых листов подбашенной коробки с 15 до 20 мм, применен новый погон башни, покрыли бакелитовым лаком топливные баки. Масса танка с экранами превысила 13 т. Т-26 был одним из основных танков Красной Армии довоенного периода. Их изготовили около 11 тысяч. Эти машины принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОБАШЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ ТАНКА ОБР. 1933 г.
Наименование показателей Характеристика, величина
Назначение Непосредственная поддержка пехоты
Тип Легкий с пушечно-пулеметным вооружением
Год выпуска 1933
Боевая масса, т 9.4
Экипаж, чел. 3
Макс. скорость,км/ч 30
Вооружение 45-мм танковая пушка и 7,62-мм танковый пулемет ДТ, установленные в башне
Боекомплект 136 артиллерийских выстрелов (в командирском танке-96) и 2898 патронов
Бронирование Противопульное: лоб, борт, корма и башня - 13 мм; крыша - 10 мм; днище - 6 мм
Тип гусеницы Мелкозвенчатая
цевочного зацепления
Число траков 108
Ширина трака, мм 260
Шаг трака, мм 90
Число опорных катков 2х8
Число поддерживающих катков 2х4
Тип механизма натяжения гусеницы Кривошипный
Длина опорной поверхности, мм 2765
Колея, мм 2180
Клиренс. мм 380
Запас хода по топливу по шоссе, км 120
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град
угол крена, град
ширина рва, м
высота эскарпа, м
глубина брода, м
толщина сваливаемого дерева, м
40
40
2.0
0.75
0.8
0.3
Количество машин, изготовленных
серийно (с 1931 по 1940 г.)
Около 11 тыс
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
4620
2440
2330



Материалы предоставлены администрацией проекта www.feldgrau.info





ID: 6828  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:47:46
Размер: Текущий 800*447 (176.91 KB) | Оригинал 800*447 (124.14 KB)






ID: 6829  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:48:02
Размер: Текущий 800*540 (118.44 KB) | Оригинал 800*540 (84.82 KB)






ID: 6830  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:48:18
Размер: Текущий 800*567 (167.4 KB) | Оригинал 800*567 (118.79 KB)






ID: 6831  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:48:33
Размер: Текущий 800*509 (206.71 KB) | Оригинал 800*509 (146 KB)






ID: 6832  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:48:49
Размер: Текущий 800*520 (224.24 KB) | Оригинал 800*520 (155.91 KB)






ID: 6833  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:49:04
Размер: Текущий 800*573 (256.52 KB) | Оригинал 800*573 (181.75 KB)






ID: 6834  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:49:27
Размер: Текущий 800*626 (249.64 KB) | Оригинал 800*626 (177.64 KB)






ID: 6835  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:49:41
Размер: Текущий 800*553 (246.62 KB) | Оригинал 800*553 (174.59 KB)






ID: 6836  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:50:03
Размер: Текущий 800*534 (227.55 KB) | Оригинал 800*534 (160.66 KB)






ID: 6837  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:51:03
Размер: Текущий 800*548 (219.54 KB) | Оригинал 800*548 (155.3 KB)






ID: 6838  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:51:18
Размер: Текущий 800*534 (227.26 KB) | Оригинал 800*534 (160.13 KB)






ID: 6839  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:51:37
Размер: Текущий 800*552 (197.74 KB) | Оригинал 800*552 (140.7 KB)






ID: 6840  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:51:52
Размер: Текущий 800*561 (175.4 KB) | Оригинал 800*561 (125.18 KB)






ID: 6841  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-10-05 08:52:08
Размер: Текущий 800*554 (175.17 KB) | Оригинал 800*554 (124.65 KB)





Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1941-1945
Старый город: Войны (боевые действия)
Дата: 05.10.2011 07:44
Слова для поиска:  
Автор публикации: GrozniyVIP
Источник: www.feldgrau.info
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3231 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"T-26. Машины на его базе"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510189 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: T-26. Машины на его базе (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.295345 seconds with 28 queries, spending 0.178000 seconds doing MySQL queries and 0.117345 doing PHP things. GZIP compression enabled