Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Автомобильный еженедельный журнал. Издатели С.Н., Париж, декабрь 1917, N.18. Фотографы Фотография Пресс. Авторы Ж. де Павловский, Анри Декоин и др. Первая Мировая Война, 1914-1918.
Реклама. Автомобильная промышленность. Латиль Ко. Тракторы от 10 до 20 т. Полноприводные грузовики. Шасси Субару для специальных автомобильных шин. Доставка оборудования Ч. Блюм и Ко, Сюден-де-Сен.
Анри Декоин. Пресс-релиз. На фотографии Андре Бойллот, брат Жоржа Бойллота, специалист по бомбометанию на большом расстоянии. Военный крест и пять побед. Беседа с героем.
Раздел Эхо. Автор Ж. де Павловский. Экономим бензин. Обозрение для автомобилистов. На фотографии Дорожное происшествие. Главное правило автомобилиста- баки с горючим, нефть и дизельное топливо, должны быть полными.
Эхо. Автомобильное обозрение. Автор Ж. Павловский. Продолжение. Обзор выступления Генри Форда на конференции. Г-н Форд начал с производства 2-3 тысяч автомобилей в год. Сейчас он производит более 200 тысяч автомобилей в год. На фотографиях: Повреждённые шрапнелью автомобили; Лётчик Жорж Буржуин, сбивший сегодня пять самолётов. Погиб в сентябре 1917; Американский восьмицилиндровый авиационный двигатель.
Эхо. Автомобильное обозрение. Автор Ж. де Павловский. На фотографиях: Мотоцикл с коляской в Лондоне; Транспортировка тяжёлого артиллерийского орудия; Полевой лагерь где-то во Франции.
Эхо. Автомобильное обозрение. Автор Ж. де Павловский. Окончание. На фотографиях: Происшествие на дороге. Не жалеют автомобилисты лошадей; Самолёт, упавший на дерево. Гордость. Стихи. Автор Эжен Фигюр. Обсерватория Де Курси. Октябрь 1917. ...Моя гордость ясно, как звезда полыхает...
Воспоминание о Миссии США в манёврах 1905 года. Автор Ж. де Павловский. В Миссию США входили гражданские технические специалисты, кавалерийские офицеры и другие специалисты. На фотографии: Слева направо стоят капитан Брентли-Мотт, лейтенант Де Бертьер-дю-Сувижни, капитан Хатчесон, капитан Мур, капитан Фурньер, капитан Нолан. Слева направо сидят: командант Вигналь, бригадный генерал Крозьер, генерал-лейтенант Шаффнер(?),бригадный генерал Биль, командант Марго.
Воспоминание о Миссии США в манёврах 1905 года. Продолжение статьи. Автор Ж. де Павловский. На фотографиях: Где-то во Франции; Американский специалист в костюме автомобилиста.
Воспоминание об Американской Миссии 1905. Автор Ж.Де Павловский. Окончание. На фотографиях: Американские специалисты наблюдают за работой двигателя автомобиля; Ж. Де Павловский (?) в костюме автомобилиста.
Знаете ли вы? Вопросы и ответы, мнение читателей, редакционная почта. На фотографии Рекомендации. Автомобиль на мокрой дороге. Ст. лейтенант С., автор.
Знаете ли вы ? Вопросы и ответы. Делимся опытом. Краткий курс работы насоса и его ремонта, способы устранения неполадок, советы специалиста. Художник Джей Р.
Раздел Информация. Анализ работы автомобильных заводов Форд. Каждые тридцать секунд - автомобиль. Сравнительная таблица годовых объёмов производства автомобилей заводами Форд в 1904-1917 гг. и другая информация.
Информация. Продолжение. Автор Л\'Обсерватьер (Наблюдатель). На фотографиях: Новые танки проходят испытание под пальмами Сектора Газы; Автомобиль Паккард открывает 100-мильный пробег.
Информация. Продолжение. Обзор новостей в Армии, обсуждение различных происшествий и событий. Например, брак Сюзанны Леблан и лейтенанта Рене Ле Грайана, внука Чарльза Эффеля. Краткий обзор немецкой прессы, обсуждение успехов и неудач немецких летчиков-асов.
Информация. Окончание. Автор Л\'Обсерватьер. На фотографиях: В Сирии автомобилиста часто приходится самим прокладывать дорогу; Автомобиль, изготовленный на заводе в Ипре. Прошёл по фронтам Бельгии, Франции,Шампани, Вердена, Лотарингии, Вогеза и снова Шампань и Верден. Один из 20 автомобилей, выпущенных в 1914. Остальные пострадали от пуль и снарядов.
Послужной список наших летчиков-асов. Таблица класса наших асов- от 30 до 11 побед. Будущие асы - от 9 до 5 побед. Погибшие и пропавшие без вести лётчики-асы, от 53 до 5 побед.
На танках через века. Статья. Автор капитан Лефевр из Натье. Гужевой транспорт от Византии до Средневековья. На фотографиях 1, 2 и 3 византийские фрески, с изображением лошадей и повозок-двуколок. Трактат Виргилия, Ватикан и Национальная Библиотека Франции.
На танках через века. Статья. Автор капитан Лефевр. Продолжение. Развитие гужевого транспорта от Византии до Средневековья. Рисунки повозок 9, 10 и 11 вв.
Электрическое освещение автомобилей и других транспортных средств. Автор бригадный генерал М. Шарль. Геометрический парадокс. Прямой угол равен тканому.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>