Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Вы здесь: Главная страница > Разное > Ретро автомобили > Судя по всему, Гитлер остался доволен просмотром прототипов, поскольку в 1938 г. в городе Вольфсбурге был открыт завод, предназначенный специально для производства «народного» автомобиля.
Судя по всему, Гитлер остался доволен просмотром прототипов, поскольку в 1938 г. в городе Вольфсбурге был открыт завод, предназначенный специально для производства «народного» автомобиля. (3 фото)
Судя по всему, Гитлер остался доволен просмотром прототипов, поскольку в 1938 г. в городе Вольфсбурге был открыт завод, предназначенный специально для производства «народного» автомобиля.
Описание старой фотографии: Но до войны было выпущено всего несколько десятков машин. В военный период Порше приложил руку к созданию для армии автомобилей повышенной проходимости и амфибий, построенных на базе Volkswagen KDF, таких тяжелых танковых монстров, как «Тигр», «Королевский Тигр», «Маус», самоходка «Фердинанд». За это он и его сын Ферри, тоже конструктор, поплатились после войны. Оба были арестованы по инициативе правительства Франции. Каждый из них, получив тюремный срок, вскоре был выпущен. В 1947 г. старший Порше был полностью оправдан. Отец и сын снова принялись за автомобилестроение.
22 октября 1936 г. Гитлер лично осмотрел первые прототипы. Автомобили получились похожими на рисунок фюрера. В их конструкции Порше также использовал собственные ранние разработки, воплощенные в прототипах Type-12 (1931-32 г.г.) и Type-32 (1933-34 г.г.) – автомобилях, созданных для компаний NSU и Zundapp, но которые так и не стали серийными моделями. В свою очередь, эти два прототипа были созданы Фердинандом Порше, очевидно, под сильным влиянием чертежей другого известного австрийского конструктора Бела Барени. В 1954 г. тому удалось доказать в судебном порядке свое первенство в разработке первого Volkswagen. Задолго до Порше, в 1926 г. Барени создал чертеж автомобиля, очень похожего по внешнему виду, по концепции на Volkswagen KDF (так назывался первенец «Фольксваген» поначалу, прозвище «Жук» он получит позже с легкой руки американских журналистов).
Существует небольшой набросок, сделанный рукой Гитлера, в котором он отобразил свое представление о том, как должен выглядеть Volkswagen. После определения ключевых пунктов проекта, начался поиск конструктора, который мог бы воплотить идею фюрера. Гитлер провел совещание с коммерческим директором компании «Даймлер-Бенц» Якобом Берлином, и он посоветовал привлечь известного, и уже проявившего себя Фердинанда Порше. Выбор был не случайным, поскольку Порше занимал должность главного конструктора «Даймлер-Бенц», где успешно разрабатывал спортивные модели Mercedes, а до того также – множество легковых автомобилей (в том числе, и с гибридными силовыми установками), двигатели для летательных аппаратов – самолетов и дирижаблей.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>
"Судя по всему, Гитлер остался доволен просмотром прототипов, поскольку в 1938 г. в городе Вольфсбурге был открыт завод, предназначенный специально для производства «народного» автомобиля."