После того, как Фердинанд стал руководителем Austro-Daimler, стало очевидно, что инженера наиболее интересуют гоночные автомобили. Он строит огромное количество спортивных машин, которые с каждым разом едут все быстрее и быстрее, принося новые победы. Если в 1909 году в соревновании за призы принца Генриха автомобиль Фердинанда финишировал вторым, то уже в 1910 году команда Austro-Daimler праздновала абсолютную победу – все три первых места. Причем, в этой гонке конструктор показал себя еще и как умелый пилот, ведь первой машиной он управлял самостоятельно! Присутствует и еще один довольно любопытный факт – механиком у Порше в той гонке работал молодой юноша Иосиф, который вскоре станет знаменитым, как руководитель Югославии Иосиф Броз Тито.
|