ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Картины - Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель (1 фото)
Категория: Картины
Автор поста: haratoshkaVIP
Год съемки: не указан
Дата: 09.07.2022 17:16
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 519017 фотографий в 298041 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
1809 транспорт Милиция СССР Набережная улица город Царицын ретро фото торговая площадь Царицын Волгоград началоа ХХ века река Царица вид Волгоград Сталинград середина ХХ века библиотека Волгоград Сталинград середина ХХ века Солдаты и офицеры Советской армии Женское училище Ярославль начало ХХ века Михайловская улица Пилипоновская улица Ярославль начало ХХ века Волжская набережная Ярославль начало ХХ века Воздвиженский мост Ярославль начало ХХ века Дом на Железной улице 1992 Париж Разлив Волги начало ХХ века Ярославль Река Которосль Ярославль начало ХХ века 1913 год 1700 Ярославль начало ХХ века Река Которосль Ярославль начало ХХ века Река Которосль Набережная Ярославль начало ХХ века Мост через реку Которосль площадь Площадь им.Розы Люксембург Знаменские ворота начало ХХ века Ярославль Гостиница Европа начало ХХ века Ярославль Дом на Власьевской улице начало ХХ века Ярославль Власьевская улица начало ХХ века Ярославль Театральная площадь начало ХХ века Ярославль Здание театра в Ярославле начало ХХ века Ярославль Театральная площадь Казанский бульвар Сад на Казанском начало ХХ века Ярославль Сад на Казанском бульваре начало ХХ века Ярославль Угол улиц Стрелецкой и Романовской Дом на улице Романовской начало ХХ века Ярославль Свадьба Улица Романовская Ярославль начало ХХ века Пожарная часть Ярославль начало ХХ века конструктивизм Книга "Придворные дамские наряды" 1801 год Книга "Придворные дамские наряды" 1831 год Книга "Придворные дамские наряды" 1831 год мир моды декабрь-январь 1829 год 1977 Мемориал дореволюционная

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1123
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 298
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 174

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 43844
Скилеф 40848
Галина Шаненко 32631
МНМ 26542
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 16976
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 76299
Скилеф 56681
Галина Шаненко 51607
МНМ 35166
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
Crakodil 18169
haratoshka 17292
worldriko 14811
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 31
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1390
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 237
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (24008)   Москва (12922)   Санкт-Петербург (11778)   Картины (11598)   Трускавец (10067)   Львов (9915)   Киев (9901)   Саратов (8644)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7127)   Кисловодск (7008)   Медали, ордена, значки (6274)   Луганск (5100)   Калининград (5063)   Ретро знаменитости (4518)   Гусев (4074)  
 все города >>

ЗИС 101 Спорт – Советское спортивное авто (7 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  13328   (Автор публикации: GrozniyVIP ), добавлена: 05.07.2011 14:03
Ретро автомобили - ЗИС 101 Спорт – Советское спортивное авто

Размер: Текущий 655*393 (133.0 KB) | Оригинал 655*393 (120.8 KB)

ЗИС 101 Спорт – Советское спортивное авто

Описание старой фотографии: В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт, который был не только осмотрен, но и одобрен высшим руководством страны - И.В. Сталиным!
В 1938 году советский автоспорт, несмотря на все старания и рвения, находился в зачаточной стадии. Какой-то опыт уже был, но его не хватало. А еще не хватало алюминия для производства легких кузовных деталей, а специальных шин, рассчитанных на скорости более 150 км/ч, а также свечей и карбюраторов не было вообще. Все производство скоростных автомобилей ограничивалось мастерами-самодельщиками и спортивными клубами.

Но ЗИС 101 Спорт стал исключением из правил. Во-первых, завод, где он создавался, носил имя вождя, а во-вторых, машину сделали к ХХ-летию ВЛКСМ – Всесоюзного Ленинского (а тогда еще даже Ленинско-Сталинского) коммунистического союза молодежи.





ID: 1582  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 654*421 (108.83 KB) | Оригинал 654*421 (113.54 KB)

Двухместный родстер ЗИС-101 \"Спорт\", 1938 г. Работали в КБ экспериментального цеха лишь три человека – молодые инженеры Владимир Кременецкий, Анатолий Пухалин и Николай Пульманов. Они-то и решили создать на шасси лимузина ЗИС-101 спортивный автомобиль. Этому способствовал и тот факт, что Пухалин как раз заканчивал вечерний факультет МАДИ и писал диплом на тему «Скоростной автомобиль». По вечерам и в выходные трое инженеров с энтузиазмом работали над чертежами будущего спорткара. Кременецкий разрабатывал для автомобиля задний мост с гипоидной передачей – такое решение было совершенно новым для советского автопрома.





ID: 1583  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 660*491 (124.98 KB) | Оригинал 660*491 (116.83 KB)

Пульманов занимался форсированием двигателя от серийного ЗИС-101 – он увеличил число оборотов и степень сжатия, изменил фазы газораспределения и впускной коллектор. Для этого вместо чугунной головки блока понадобилась головка из алюминиевого сплава, алюминиевые поршни и шатуны, иные коленчатый и распределительный валы, карбюратор падающего потока вместо восходящего… Дипломник Пухалин занимался подвесками и общими чертежами будущего автомобиля. К работе над кузовом подключили Валентина Росткова – кузовщика, только что пришедшего в конструкторский отдел завода. Он нарисовал в акварели несколько эскизов, причем совершенно новых, не имевших ничего общего с обликом серийного ЗИС-101.





ID: 1584  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 660*454 (106.13 KB) | Оригинал 660*454 (100.32 KB)

Вывести машину до правительственного уровня ребятам помогло то, что на заводе имени Сталина молодежь организовала движение по подготовке трудовых подарков с пафосным лозунгом «Матери-Родине в честь ХХ-летия ВЛКСМ» и каждый цех в обязательном порядке должен был сделать свой «подарочек». Заводской комитет комсомола составил соответствующий список, в который комсомолец Кременецкий и впихнул существующий только на бумаге ЗИС 101 Спорт. Сначала спорткар затерялся в длинном списке среди прочих мелких подарков, но потом комитет комсомола разглядел его как наиболее значимый. Об автомобиле стали писать журналисты заводской многотиражки, а комсомольский комитет потихоньку начал давить на директора завода Лихачева, с тем чтобы он издал приказ об изготовлении машины. 17 октября 1938 года о проекте написала «Комсомольская правда», и про подарок узнала вся страна – не сделать после этого машину было уже нельзя.





ID: 1585  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 655*572 (131.98 KB) | Оригинал 655*572 (125.36 KB)

Наконец, рассмотрев чертежи, 11 декабря Лихачев издал приказ № 79, давший жизнь ЗИС 101 Спорт – в нем буквально по дням расписывался график создания автомобиля. Изготовление деталей планировалось выполнить к 1 июня, а их сборку и испытание на стендах – к 15 июня 1939 года. Кузов должен был быть готов еще раньше – к 1 мая. Все работы по ЗИС 101 Спорт директор взял под личный контроль. Один из пунктов приказа гласил: «вести подробный график выполнения работ по спортивному автомобилю и о всех задержках своевременно ставить меня в известность». Процесс пошел. Здесь следует заметить, что эта машина изготовлялась не в какой-то одной кустарной мастерской, а всеми специализированными цехами огромного завода.





ID: 1586  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 657*453 (112.45 KB) | Оригинал 657*453 (104.61 KB)

По выбранному эскизу Росткова в натуральный размер расчертили на плазах будущие лекала кузова. По этим лекалам сделали деревянный макет, а уж по нему вручную выстучали из листового железа кузовные панели. Облик ЗИС 101 Спорт получился совершенно футуристическим – низкий силуэт с двухместным кокпитом на длиннобазном шасси, крылья, объединенные с кузовом, воздухозаборник на капоте и дверцы с выемками под локти.





ID: 1587  (Пользователь  Grozniy ), добавлена: 2011-07-05 15:03:05
Размер: Текущий 656*565 (212.29 KB) | Оригинал 656*565 (200.86 KB)

выкрасили в темно-зеленый цвет, отполировали и украсили хромированным декором, а на капот справа поместили надпись «ХХ лет ВЛКСМ». По словам того же Пульманова, «кузов получился на славу, не хуже лучших американских образцов». В один из дней, как обычно придя в цех на автомобиля на месте инженеры не обнаружили. Оказалось, что ночью ЗИС 101 Спорт забрал директор завода Лихачев. Машину доставили к Колонному залу Дома Союзов для «презентации» на XVII Московской партконференции. На первом этаже места не нашлось, и автомобиль решили поместить в фойе на второй. Для этого накануне вечером проломили стену и через этот проем ЗИС 101 Спорт рабочие внесли на руках, а к утру привели фасад здания в порядок. Утром, когда партийные боссы заполнили здание, Лихачев выглядел победителем. Сталин, а вслед за ним Молотов, Хрущев, Каганович и другие товарищи одобрили необычный автомобиль. Но дальше словесных одобрений дело не пошло. Побыв подарком комсомолу и объектом внимания на партконференции, ЗИС 101 Спорт оказался не нужен никому, кроме своих создателей. Проектную скорость 180 км/ч из него так и не выжали. На официальном автомобиль показал 162,4 км/ч – его проводили летом 1940 года на 43-м километре Минского шоссе.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 05.07.2011 14:03
Слова для поиска:  
Автор публикации: GrozniyVIP
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 10156 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"ЗИС 101 Спорт – Советское спортивное авто"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22918 участников!
Нами опубликовано 519017 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: ЗИС 101 Спорт – Советское спортивное авто (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 1.868814 seconds with 24 queries, spending 0.192000 seconds doing MySQL queries and 1.676814 doing PHP things. GZIP compression enabled