ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Пресса - Старая книга
Старая книга (2 фото)
Категория: Пресса
Автор поста: alek48s
Год съемки: 1987
Дата: 12.11.2017 20:41
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510165 фотографий в 292014 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
akpomo00@mail.ru, Al My, Bobasia2, kievbazzar
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
мощами Св. Белгородское Успенско-Николаевский Тавровскую Батальонная Рождество-Богородицкий Исвестковая печь Просушка мела Пески Пушкарное предместья вид. Южных дорог Готня Старо-Чигиринская Щербиной Дахновская министерская Почтово-Телеграфная Лесопильные И.З.Чернобыльского братьев Цыбульских Свято-Троицкая Шувалова въезд 2005 Женский монастырь МАЗ-5215 тягач МАЗ-200 В Бежецк 1910 Дружинин Штаб Бежецк 1910 Остречина улица Большая Дружинин Торжок Церковь Георгия за верхом Калуга начало ХХ века 1900 года Дом Коробовых Калуга конец ХVII века 1900 года ямская Мосвковские ворота Калуга конец ХVII века 1900 год Гостиный двор Калуга конец ХVII века 1900 год Дом Кологривовых Калуга конец ХVII века 1900 год Присутственные места конец ХVII века 1900 год

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Как раньше летали первым классом (38 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  108523   (Автор публикации: Рыковкин ВладимирVIP ), добавлена: 11.01.2016 11:11
Авиация - Как раньше летали первым классом

Размер: Текущий 800*585 (129.8 KB) | Оригинал 800*585 (72.11 KB)

Как раньше летали первым классом

Описание старой фотографии: На заре авиации салоны самолетов выглядели совсем не так,как мы привыкли,они были узкими и длинными,а пассажирские сидения воспринимались как новшество.Первыми сидениями служили стулья и кресла,ремней безопасности не было.Выглядело это примерно так. 1926 год.





ID: 106694  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 640*858 (196.67 KB) | Оригинал 640*858 (109.91 KB)

Самолеты становились больше и длиннее,сидения сидения ставили в два ряда.





ID: 106695  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*620 (164.54 KB) | Оригинал 800*620 (90.77 KB)

Фото 1930 годов.





ID: 106696  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*513 (167.82 KB) | Оригинал 800*513 (90.92 KB)

Агитационный самолет \"Максим Горький\",1934 год.





ID: 106697  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*533 (135.94 KB) | Оригинал 800*533 (75.57 KB)

Эллен Черч,первая в мире стюардесса,начала работать в 1930 году.





ID: 106698  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*483 (182.04 KB) | Оригинал 800*483 (102.4 KB)

В 1938 году рекламные буклеты британской авиакомпании Imperial Airways гласили:\"Из Лондона в Сингапур-за 8 дней!\".Гордостью компании был \"Летающий корабль Эмпайр\".





ID: 106699  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*503 (93.62 KB) | Оригинал 800*503 (51.85 KB)

Как в лучших ресторанах Парижа.





ID: 106700  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*596 (132.11 KB) | Оригинал 800*596 (74.02 KB)

Что-то вроде светского салона на борту.





ID: 106701  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*473 (105.16 KB) | Оригинал 800*473 (59.3 KB)

Завтрак в постель.





ID: 106702  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*644 (106.9 KB) | Оригинал 800*644 (58.99 KB)

Основа всех основ-здоровый сон.





ID: 106703  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*613 (125.11 KB) | Оригинал 800*613 (71.73 KB)

До 1950-60-х годов все было первым классом.Например,путешествие из Лондона в Сингапур стоило по нынешнему курсу 17600 долларов.На фото-американский самолет Sikorsky S40B,1930 год.





ID: 106704  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*621 (114.67 KB) | Оригинал 800*621 (65.61 KB)

Тот же самолет,господа обедают.Обратите внимание:никаких одноразовых тарелочек,только хрусталь,только фарфор.





ID: 106705  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*619 (116.79 KB) | Оригинал 800*619 (65.97 KB)

Британские актеры Унифред Шоттер и Джек Лестер летят в Индию,1945 год.





ID: 106706  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*628 (134.38 KB) | Оригинал 800*628 (75.78 KB)

Конец 1940-х





ID: 106707  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*729 (166.47 KB) | Оригинал 800*729 (93.85 KB)

Бар на борту,около 1945 года.





ID: 106708  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*640 (109.33 KB) | Оригинал 800*640 (61.44 KB)

На самолетах волне могли подать обед из 5-6 блюд.





ID: 106709  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*824 (255.95 KB) | Оригинал 800*824 (143.14 KB)

1955 год,дизайнер салона-Генри Дрейфус.





ID: 106710  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*644 (153.41 KB) | Оригинал 800*644 (86.86 KB)

Одним из символов \"Золотого века авиации\"считается Боинг 377 Стратокруизер,который начал использоваться с 1949 года.





ID: 106711  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 640*881 (174.97 KB) | Оригинал 640*881 (97.62 KB)

Самолеты такие удобные,что можно путешествовать и с детьми.





ID: 106712  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:11:45
Размер: Текущий 800*641 (159.72 KB) | Оригинал 800*641 (90.46 KB)

Холл.





ID: 106713  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:13:30
Размер: Текущий 640*805 (188.87 KB) | Оригинал 640*805 (105.63 KB)

Обед на Стратокруизере.





ID: 106714  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:17:44
Размер: Текущий 640*795 (126.26 KB) | Оригинал 640*795 (70.41 KB)

А это 1952 год,женщина делает косметические процедуры в специально предназначенной для этого комнате.





ID: 106715  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:55:11
Размер: Текущий 800*657 (196.93 KB) | Оригинал 800*657 (110.77 KB)

Боинг 707,его эксплуатация началась с 1958 года в Pan American,которая в 1960-е считалась самой роскошной авиакомпанией в мире.1959 год,пассажиры пьют за любовь.





ID: 106716  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:56:40
Размер: Текущий 800*613 (174.96 KB) | Оригинал 800*613 (99.51 KB)

Ведут светские беседы в салоне.





ID: 106717  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 12:59:01
Размер: Текущий 800*819 (211.37 KB) | Оригинал 800*819 (119.63 KB)

Боинг-747,пассажирам первого класса подают обед.





ID: 106718  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 13:01:02
Размер: Текущий 800*630 (135.55 KB) | Оригинал 800*630 (75.96 KB)

Наливают шампанское.





ID: 106719  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 13:03:28
Размер: Текущий 800*564 (156.61 KB) | Оригинал 800*564 (85.93 KB)

Середина 1960-х,стюардесса с модной высокой прической предлагает закуски.





ID: 106720  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 13:04:37
Размер: Текущий 800*626 (155.46 KB) | Оригинал 800*626 (86.16 KB)

Канапе с икрой.





ID: 106721  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 13:05:37
Размер: Текущий 800*644 (183.37 KB) | Оригинал 800*644 (101.97 KB)

Середина 1960-х.





ID: 106722  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 13:06:56
Размер: Текущий 800*728 (197.66 KB) | Оригинал 800*728 (111.14 KB)

Обратите внимание как одет стюард.





ID: 106740  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 15:49:30
Размер: Текущий 800*751 (230.89 KB) | Оригинал 800*751 (127.88 KB)

Американская Braniff International,1967 год.





ID: 106741  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 15:55:08
Размер: Текущий 800*568 (122.34 KB) | Оригинал 800*568 (68.22 KB)

Октябрь 1969 года.Советские разведчики Леонтина и Моррис Коэн,обмененные на своего британского коллегу,летят из Лондона в Варшаву со всем комфортом.





ID: 106742  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:03:10
Размер: Текущий 800*526 (80.33 KB) | Оригинал 800*526 (44.05 KB)

Давайте посмотрим как обстояли дела в СССР.Первый класс впервые был спроектирован в ТУ-154(начало эксплуатации-1956 год).





ID: 106743  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:07:55
Размер: Текущий 640*970 (129.42 KB) | Оригинал 640*970 (72.92 KB)

Но ТУ-114 поразил граждан еще больше.Там появились полноценные спальные купе класса люкс на трех человек.





ID: 106744  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:09:17
Размер: Текущий 800*528 (162.52 KB) | Оригинал 800*528 (90.99 KB)

В Союзе тоже умели жить красиво.





ID: 106745  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:10:52
Размер: Текущий 800*532 (132.88 KB) | Оригинал 800*532 (73.11 KB)

Вот сидячий первый класс.





ID: 106746  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:13:05
Размер: Текущий 800*251 (61.95 KB) | Оригинал 800*251 (34.05 KB)

Салон главы государства в разных модификациях ТУ-134.





ID: 106747  (Пользователь  Рыковкин Владимир ), добавлена: 2016-01-11 16:15:00
Размер: Текущий 800*532 (108.31 KB) | Оригинал 800*532 (60.28 KB)

Первый класс в ТУ-144.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Авиация
Дата: 11.01.2016 11:11
Слова для поиска: авиация, самолеты
Автор публикации: Рыковкин ВладимирVIP
Источник: bigpicture.ru/?p=723996
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3241 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Как раньше летали первым классом"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510165 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Как раньше летали первым классом (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.304671 seconds with 27 queries, spending 0.198000 seconds doing MySQL queries and 0.106671 doing PHP things. GZIP compression enabled