Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Подвесная монорельсовая дорога в Нидерландах разработки компании Нейприк (Франция) была создана в рамках проекта «Дельта» для строительства основания дамбы «Гревелингендам» между островами Схаувен-Дёйвеландом и Гуре-Оверфлакке. Функционировала с августа 1963 г. по декабрь 1965 г. Были задействованы 12 самоходных вагонов(10 постоянно в работе, 2 в «горячем» резерве). В общей сложности необходимо было перевезти 190 000 тонн материала (камни, бетонные блоки, галька, песок). Технология в дальнейшем не была востребована: высоки единовременные затраты.
Интерьер и технические характеристики вагона:
Управление движением вагона – при помощи водителя; Скорость – до 32 км/ч; Масса снаряженная – 12 т; Грузоподъемность – до 12 т; Мощность силовой установки – 165 кВт; Привод на колеса – гидромеханический; Колесная формула – 16х16; Футеровка колес - предусмотрена.
Технические характеристики дороги: Протяженность – 1,9 км (с путями на станциях); Количество станций – 2; Количество путей – 2; Расстояние между путями – 6 м; Расстояние между опорами – до 630 м; Высота пролегания – 17-35 м; Диаметр канатных рельс – 92 мм; Материал канатных рельс – высокопрочная Z-образная стальная проволка( благодаря этому достигаются: заполнение поперечного сечения металлом на 90 %, исключение проникновения влаги и абразива внутрь рельса и образование почти сплошной цилиндрической поверхности, а значит и снижения коэффициента трения качения);Размеры ростверков анкерных опор: 32х20х7 м и 43х20х7 м; Движение вагонов – кольцевое с использованием поворотных кругов на станциях.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Нидерланды. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Нидерланды? Разместите не менее 30 старых фотографий города Нидерланды с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Нидерланды". Подробнее >>