Точнее, на фото изображены часть Нижневокзального и Верхневокзального поселков Златоуста. Вдали горы хребта Таганай, являющегося основной достопримечательностью "Национального парка Таганай".
К фото "Паровозное депо Златоуст. Конец XIX века."
История депо
Депо Златоуст было построено в 1890 году при строительстве Самаро-Златоустовской железной дороги. В паровозном парке депо изначально имелось 14 паровозов.[1]
Тяговые плечи
В нечетном направлении: Златоуст-Кропачево. В четном направлении: Златоуст-Челябинск
Подвижной состав
"В" — марка первого паровоза, открывшего движение по Уфа-Златоустовской железной дороге в сентябре 1890 г. Паровоз марки «В» был изготовлен на Воткинском заводе в 1889 г. Его длина составляла 15 м., вес 32,5 т. Котел паровоза имел большое количество дымогарных труб с общей поверхностью нагрева 133 кв. м. Котел опирался на раму, имевшую три колесные пары. Колеса диаметром более метра, сплошные, чугунные. Для усиления тяги воздуха высокая конусообразная труба поставлена широкой частью кверху. Паровозная будка — открытая. Тендер с баками на 9 кубометров воды, здесь же, в тендере, помещались дрова, использовавшиеся в качестве топлива. Вода в котел перекачивалась вручную. Паровоз имел буферную сцепку, тормозное колесо с колодкой. Движущиеся части паровоза смазывались растительным сурепным маслом и говяжьим салом из-за отсутствия мазута, только еще начинавшегося применяться. Для освещения в фонари наливалось подсолнечное масло, позже — керосин. Паровоз вез 6 четырехосных вагонов общим весом 160 тонн со скоростью 15 км/час. Первоначально Златоустовское депо было оснащено 10 паровозами марки «В», предназначенными для перевозки грузов и пассажиров. В. Бухарцев (1-й том).
Источник: Википедия.
В настоящее время это здание является небольшой частичкой цеха по ремонту электровозов (надстроен 2-й этаж и сделаны большие пристрои по обеим торцам).
На карте я отметил место расположения этого здания.