ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Ретро открытки - С Новым годом!
С Новым годом! (2 фото)
Категория: Ретро открытки
Автор поста: haratoshkaVIP
Год съемки: 1962
Дата: 02.01.2016 18:53
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 514210 фотографий в 294660 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Мемориал дореволюционная ул. Полицейская. СССР 30-40-х годов Московская область СССР 30-40-х годов Киевская область СССР 30-40-х годов Сталинрад СССР 30-40-х годов Крым Введенский женский монастырь Орёл начало ХХ века Богоявленская церковь Орёл начало ХХ века Спичечные этикетки Ленинград 1942-1943 год Зингер Людиново Минск Свислочь XX 1911 1912 1899 1900 1907 Общий план города Рязани 1904 год Вознесенская церковь Рязань начало ХХ века женщины Льговский монастырь начало ХХ века Рязань Рязанский кремль начало ХХ века Рязань Соборная площадь начало ХХ века Рязань первая мировая 1-ая мировая Сенная площадь Рязань начало ХХ века Ильинская улица Рязань начало ХХ века Вознесенская улица Рязань начало ХХ века Плавающий мост на реке Оке Рязань начало ХХ века Река Ока близ села Льгово и Льговского монастыря Жители Рязани Рязань начало ХХ века жители Рязань начало ХХ века Дом Повалишиных Рязань начало ХХ века По дороге в Рыбное Рязань начало ХХ века Большая улица Шацк начало ХХ века Никольская церковь Шацк начало ХХ века Летний дом дворянского собрания Рязань Дом Замятина Иркутск начдао ХХ века открытка Амурские ворота Иркутск начдао ХХ века открытка Банк Медведниковой Иркутск начдао ХХ века открытка Бульвар Иркутск начдао ХХ века открытка Часовня Спасителя Иркутск начало ХХ века Городской театр Иркутск начало ХХ века Государственный банк. Иркутск начало ХХ века 19 век 1845 Поляки Панорама Москва начало ХХ века Губин. Пражский

 

 

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1122
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 298
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 174

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 42198
Скилеф 40848
Галина Шаненко 32300
МНМ 26480
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15846
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 73420
Скилеф 56681
Галина Шаненко 51265
МНМ 35104
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16961
worldriko 14811
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 31
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1390
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 237
Рыковкин Владимир 225
 
Панарама.Район вокзала
Златоуст

 - Панарама.Район вокзала


Точнее, на фото изображены часть Нижневокзального и Верхневокзального поселков Златоуста. Вдали горы хребта Таганай, являющегося основной достопримечательностью "Национального парка Таганай".
12.09.2013 20:55

Златоуст
Златоуст

 - Златоуст


К фото "Паровозное депо Златоуст. Конец XIX века."
История депо
Депо Златоуст было построено в 1890 году при строительстве Самаро-Златоустовской железной дороги. В паровозном парке депо изначально имелось 14 паровозов.[1]
Тяговые плечи
В нечетном направлении: Златоуст-Кропачево. В четном направлении: Златоуст-Челябинск
Подвижной состав
"В" — марка первого паровоза, открывшего движение по Уфа-Златоустовской железной дороге в сентябре 1890 г. Паровоз марки «В» был изготовлен на Воткинском заводе в 1889 г. Его длина составляла 15 м., вес 32,5 т. Котел паровоза имел большое количество дымогарных труб с общей поверхностью нагрева 133 кв. м. Котел опирался на раму, имевшую три колесные пары. Колеса диаметром более метра, сплошные, чугунные. Для усиления тяги воздуха высокая конусообразная труба поставлена широкой частью кверху. Паровозная будка — открытая. Тендер с баками на 9 кубометров воды, здесь же, в тендере, помещались дрова, использовавшиеся в качестве топлива. Вода в котел перекачивалась вручную. Паровоз имел буферную сцепку, тормозное колесо с колодкой. Движущиеся части паровоза смазывались растительным сурепным маслом и говяжьим салом из-за отсутствия мазута, только еще начинавшегося применяться. Для освещения в фонари наливалось подсолнечное масло, позже — керосин. Паровоз вез 6 четырехосных вагонов общим весом 160 тонн со скоростью 15 км/час. Первоначально Златоустовское депо было оснащено 10 паровозами марки «В», предназначенными для перевозки грузов и пассажиров. В. Бухарцев (1-й том).
Источник: Википедия.

В настоящее время это здание является небольшой частичкой цеха по ремонту электровозов (надстроен 2-й этаж и сделаны большие пристрои по обеим торцам).
На карте я отметил место расположения этого здания.
12.09.2013 19:54

  bigmir)net TOP 100
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.224808 seconds with 25 queries, spending 0.095000 seconds doing MySQL queries and 0.129808 doing PHP things. GZIP compression enabled