Санаторий с начала 2000-х заброшен. Столовая и переход к ней справа - снесены. Также снесён бассейн с подогретой морской водой. Соседний корпус постройки 60-х годов 20-го века перестроен под апартаменты комфорт-класса, в которых среди прочих россиян замечена семья артиста Ярмольника.
Это - путь бензомоторного трамвая от железнодорожной станции к пляжу. В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа. В 70-х годах 20-го века юрмальским руководством предлагалась идея запуска троллейбусного маршрута, так и не осуществлённая.
В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа. В 70-х годах 20-го века юрмальским руководством предлагалась идея запуска троллейбусного маршрута, так и не осуществлённая.
В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа. В 70-х годах 20-го века юрмальским руководством предлагалась идея запуска троллейбусного маршрута, так и не осуществлённая.
В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа. В 70-х годах 20-го века юрмальским руководством предлагалась идея запуска троллейбусного маршрута, так и не осуществлённая.
В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа.
В 1912 году было открыто трамвайное сообщение от железнодорожной станции Кемери до пляжа в Яункемери, но в связи с начавшимися боевыми действиями в 1915 году весь трамвайный парк был эвакуирован в Старую Руссу, где позднее на его основе был запущен старорусский трамвай. В конце 1920-х годов произведена перешивка линии на широкую колею и организация движения бензомоторных вагонов. В 1933 году трамвайная линия в Кемери была демонтирована и запущено автобусное сообщение от железнодорожной станции до пляжа.
В здании позади находился ресторан-варьете "Юрас Перле" - "Морская жемчужина" высшей наценочной категории, т.е. ресторан экстра-класса для советских времён, на первом этаже ночной бар, а на кровле зала ресторана летнее кафе. В варьете этого ресторана начинали свой творческий путь Лайма Вайкуле и Борис Моисеев. Снесён практически уцелевшим после пожара (требовался косметический ремонт и новое остекление) в начале 2000-х годов ради сдачи в металлолом стальных конструкций.