ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Польша - Сопот.  Вул.Морська.
Сопот. Вул.Морська. (1 фото)
Категория: Польша
Автор поста: mr.senivVIP
Год съемки: 1910-1938
Дата: 26.02.2021 18:00
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 505234 фотографий в 288808 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
alfedul, GT, huul, koljn, samo100, Schkiper, vv_sergeev, антон 78, Афоня, Белков Альберт, Григорьев Вадимп, Дмитрий Ермолаев, СССР80, Трофимов Владимир, Чернышов В.В., 21okna, 28mama, 4w350m3, alixroca, Andre.Ge...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
баня начало 20века Рожества Христова Аракчеев ресторан "Пловдив". 70-е годы Кишинёв. 70-е годы. 60-е годы Днепропетровская область Синельниково. Синельниково 1 мая Куяльник ГАИ пожарные Московский мост Музей Березовского района. Лубянка Николайii Тула Постоялая улица начало 1900х мороженое мужчина Евреи Ярослав Пицек .1916 год. Артельный староста 12 участка ж.д. Лобейко. А.М. 1903-1909 16 век 14 век 1410 18 век Ученики Колотильшиков Спасо-Преображенский собор песок 1900-1910 1904-1911 Плошадь Ленина Фабричная парочка Кавалерия Gare St. Lazare Франция Собор Парижской Богоматери Пантео́н церковь св. Женевьевы Сена классицизм

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1100
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 293
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39865
Галина Шаненко 31447
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25429
Crakodil 14872
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3718
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68597
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50283
МНМ 33952
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15916
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 428
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3318
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23756)   Москва (12824)   Санкт-Петербург (11728)   Картины (10503)   Трускавец (9168)   Киев (8975)   Львов (8971)   Саратов (7992)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7075)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5099)   Калининград (4966)   Ретро знаменитости (4333)   Гусев (3925)  
 все города >>

Первая в СССР аэросанная линия Чебоксары-Канаш (8 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  103721   (Автор публикации: Трофимов ВладимирVIP ), добавлена: 10.10.2015 13:21
Чебоксары - Первая в СССР аэросанная линия Чебоксары-Канаш

Размер: Текущий 900*642 (210.5 KB) | Оригинал 2953*2108 (2794.9 KB)

Первая в СССР аэросанная линия Чебоксары-Канаш

Описание старой фотографии: 20 октября 1929 года общество «Автодор» приняло решение об организации аэросанных линий для населённых пунктов, оторванных от железных дорог. Чебоксары же зимой на 5-6 месяцев были оторваны от внешнего мира, так как навигация закрыта, а до ближайшей железнодорожной станции Канаш 85 километров. В декабре того же года была открыта опытная линия Чебоксары-Цивильск-Канаш. За январь и февраль на двух аэросанях ЦАГИ (АНТ)-IV было перевезено 244 пассажира, доставлено более тонны грузов. Опытная линия, по итогам первого зимнего сезона, была признана рентабельной и стала первой в СССР регулярной, а специально для Чувашавтотранса были изготовлены аэросани НАТИ-IХ. На фотографии парада общества «Автодор» в Чебоксарах (1931 год, Красная площадь) эти аэросани на первом плане справа, а вот следующие – это ЦАГИ (АНТ)-IV, надпись на борту «Чебоксары-Канаш» видна не полностью.





ID: 104061  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-10 14:21:01
Размер: Текущий 900*629 (194.25 KB) | Оригинал 2953*2065 (1687.5 KB)

Аэросани АНТ-IV со 100-сильным двигателем «Люцифер», лыжами и корпусом из кольчугалюминия (дюралюминий) были созданы в 1924 году в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт) под руководством А.Н. Туполева. Серийное производство началось в 1926 году, двигатель заменили отечественным М-11. Корпус АНТ-IV разделен на три отсека: открытая кабина для водителя и механика, закрытая пассажирская кабина и моторный отсек. Зона вращения воздушного винта имела ограждение - сварную ферму, окрашиваемую в красный цвет. Аэросани имели большой успех на авиационной выставке в Берлине в 1928 году. Это архивная фотография 1930-го года из немецкого журнала.





ID: 104062  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-10 14:21:01
Размер: Текущий 900*618 (227.31 KB) | Оригинал 2953*2031 (2745.84 KB)

А это аэросани ЦАГИ (АНТ)-IV на трассе Чебоксары – Канаш. Газета «Красная Чувашия» от 17 марта 1930 года писала «За участие во Всесоюзном слете экипажей аэросаней, за большую политическую работу в ряде мест по пути следования, реализацию займа на 1000 рублей, организацию красных обозов с хлебом и др. Президиум ЦИК ЧАССР постановил командира пробега А.И. Кузнецова и вице-командира И.И. Иванова премировать деньгами 400 рублей каждого. За проделанную работу и умение управлять аэросанями водителей саней: Н.Ф. Короткова, В.В. Добронравова, А.И. Ильина - премировать костюмами». Они здесь, награждённые, на этих фотографиях, только кто из них Коротков, кто Добронравов, кто Ильин …





ID: 104063  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-10 14:21:01
Размер: Текущий 900*546 (218.32 KB) | Оригинал 2953*1793 (2584.77 KB)

Расстояние аэросани проходили за 2,5 часа вместо 10-12 часов на лошадиной тяге. Нам и сейчас интересно посмотреть на технику прошлых лет, но это интерес, как бы «свысока», мол, не такое видели, а представьте себе изумление этих двоих крестьян в далёком 1930 году.





ID: 104064  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-10 14:21:01
Размер: Текущий 900*643 (194.25 KB) | Оригинал 2953*2110 (2781.29 KB)

Видимо аэросани ЦАГИ (АНТ)-IV были дорогими в производстве, поэтому аэросани НАТИ-IХ (НАТИ - научный автотракторный институт) построенные для Чувашавтодора, были уже из дерева, а металл применялся только для ответственных деталей. На фотографии тот же парад «Автодора» 1931 года, машины стоят напротив здания Главсуда.





ID: 104065  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-10 14:21:01
Размер: Текущий 900*569 (180.26 KB) | Оригинал 2953*1868 (2349.76 KB)

Это показательный заезд аэросаней на Красной площади, на заднем плане торговый ряд и здание Совпартшколы. И ещё один документ: «… сани в сутки вполне смогут сделать один рейс туда и обратно и исходя из расчёта хотя бы 10 рублей с человека, в день дадут прибыли 100 рублей. Расходные статьи: топливо 24 руб. 64 коп., смазочное – 2 руб. 46 коп., содержание моториста-водителя – 10 рублей, содержание гаража – 5 рублей, амортизация за один день - 8 рублей. Весь суточный расход – 50 руб. 10 коп. Кроме чистой прибыли республика сэкономит на перевозке почты и на скорости передвижения едущих по командировкам служащих, которые вместо 24 часов затратят на проезд всего 4 часа. Привет новому начинанию! Широкий простор советским аэросаням! Полным ходом к быстрейшему выполнению 5-летнего плана строительства! Инж. Б. Укше»





ID: 104133  (Пользователь  Женя ), добавлена: 2015-10-11 00:37:35
Размер: Текущий 680*433 (100.67 KB) | Оригинал 680*433 (159.75 KB)

Аэросани, Чебоксары-Канаш





ID: 180140  (Пользователь  МНМ ), добавлена: 2020-03-09 09:23:13
Размер: Текущий 900*640 (219.25 KB) | Оригинал 984*700 (191.04 KB)

Почтовые аэросани Чебоксары-Канаш.




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1930-1931
Старый город: Чебоксары
Дата: 10.10.2015 13:21
Слова для поиска: Фото А и Ю Костиных
Автор публикации: Трофимов ВладимирVIP
Дополнил: Женя, МНМ
Источник: ЧГИГН Фото Костиных
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 12791 просмотров 2 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
Женя
Пользователь

На проекте с: 15.09.2011
Комментарии: 16

Город:
Возраст:
Статья из журнала За рулем 1930
04.12.2015 13:39 Offline Женя
Женя
Пользователь

На проекте с: 15.09.2011
Комментарии: 16

Город:
Возраст:
http://www.zr.ru/archive/zr/1930/13/chiem-mozhiet-ghordit-sia-chuvashskaia-asr?return=6a9c04566a2dfa225a712e869d5a044855f6eb5e::111#3
04.12.2015 13:40 Offline Женя

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Чебоксары.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Чебоксары? Разместите не менее 30 старых фотографий города Чебоксары с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Чебоксары". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Первая в СССР аэросанная линия Чебоксары-Канаш"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22573 участников!
Нами опубликовано 505234 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Первая в СССР аэросанная линия Чебоксары-Канаш (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.315221 seconds with 28 queries, spending 0.216000 seconds doing MySQL queries and 0.099221 doing PHP things. GZIP compression enabled