На фото совсем не 9П!
Паровоз 9П имеет 3 движущие оси формула 0-3-0.
На фото запечатлен паровоз типа 49 (0-2-0) с двумя движущими осями. Это танк-паровоз тяжелого типа выпущенный Невским заводом в 1935 году для нужд металлургических предприятий. Имел вес в рабочем состоянии 51 тона. Диаметр движущих колес 1050 мм. Диаметр цилиндров 500 мм. Ход поршня 500 мм. Рабочее давление пара 13 кгс/см.кв. Запас воды и угля и2 м. куб соответственно. Максимальная скорость 45 км/ч.
Прусский паровоз ТЩ (BauReihe 57)Паровозы 57 серии (ранее G10) в Германии были одной из распространённых серий. Всего для нужд немецких железных дорог их было построено 2580 паровоза. Во время Великой отечественной войны на временно оккупированной территории СССР паровозы BR57 выполняли большую часть перевозок для нужд немецкой армии(фронтовых перевозок. В 1953 году паровозы получили буквенное наименование ТЩ — то есть трофейный паровоз, аналогичный по параметрам отечественной серии Щ (так называемая «Щука»). А к паровозам серии ТЩ довольно быстро прикрепилось прозвище «Тёща».
Это пассажирский паровоз BR38 германских железных дорог (колесная формула 2-3-0) европейской колеи 1435мм. Доказательство того, что ст. Херсон, как и подавляющее большинство железных долог Украины немцы перешили на европейскую колею.
Спасибо за фото.
Интересное фото. Спасибо.
Это танк-паровоз 9П-082. Скорее всего выпущен Коломенским паровозостроительным заводом в 1936-37гг Работал в депо Вознесенск Одесской жд (Николаевская обл.) еще в 1990-х годах. Потом стоял законсервированный на базе запаса станции Цветково. Видимо там-же был списан и потом передан в музей. Могу ошибаться.
Это паровоз серии Эу, но никак не Эр. Полагаю это Эу714-37. Вот только одного колпака на котле не хватает. Нельзя ли номерок уточнить на будке паровоза*